Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

База данных о покупателях

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

организованный массив исчерпывающей информации об отдельных (либо потенциальных) покупателях, включая сведения географического, демографического, психографического характера, а также данные о покупательском поведении.

Научные статьи на тему «База данных о покупателях»

Прямой маркетинг с использованием баз данных

Если говорить непосредственно о маркетинге, то здесь чаще всего используются базы данных о покупателях...
Непосредственно концепция управления взаимоотношениями с покупателями лежит в основе маркетинга баз данных...
Определяющая роль в прямом маркетинге с использованием баз данных отводится тому, как привлечь покупателей...
Основополагающими демографическими данными о покупателях, используемыми при формировании баз данных в...
Замечание 1 Помимо прочего, базы данных могут содержать в себе информацию о привычках покупателей

Статья от экспертов

Информационные технологии анализа клиентской базы страховой компании на основе показателя долгосрочной стоимости клиента

В условиях рыночной экономики основой стабильного развития страховой компании являются надежная клиентская база и финансовая устойчивость. Для удержания стабильных позиций на страховом рынке необходимо на постоянной основе проводить мониторинг и анализ клиентской базы. Существует несколько методов изучения клиентской базы организации; рассмотрен показатель оценки долгосрочной стоимости покупателя на основе общедоступной информации в страховой компании. Для расчета данного показателя используется комплексный подход с применением системы управления взаимоотношениями с клиентами и аналитической платформы: спроектировано хранилище данных, разработаны сценарии загрузки и обработки информации в хранилище. Предложена формула расчета показателя пожизненной доходности покупателя, проанализированы полученные результаты. Рассмотренный показатель позволит руководству компании получить более полную информацию о деятельности организации, определить перспективы ее развития, принять управленческие ...

Научный журнал

Принципы управления клиентской базой на предприятии

Определение 1 Клиентская база - это совокупность данных о фактических и потенциальных покупателях...
Клиентская база представляет собой систематизированную совокупность данных обо всех клиентах предприятия...
покупателей, в том числе намерениях совершить новую покупку....
, в рамках которых узнают мнение покупателей....
Данные, которые содержатся в клиентской базе, должны быть соответствующим образом проанализированы.

Статья от экспертов

Налог на добавленную стоимость «По отгрузке»: как избежать ошибок

Вступившие в силу с 1 января 2006 г. изменения, внесенные Федеральными законами от 22.07.2005 № 117-ФЗ, 118-ФЗ, 119-ФЗ в главу 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ, затронули практически все основные элементы налогообложения. В частности, был изменен порядок определения момента возникновения налоговой базы. Понятие «дата отгрузки» в НК РФ не определено, что порождает неоднозначность его трактовки. Налоговые органы склонны трактовать дату отгрузки как дату начала физического перемещения товара со склада продавца. По их мнению, под отгрузкой следует понимать физическую передачу товаров, выполненных работ, оказанных услуг от продавца покупателю, т. е. дату выписки первичного документа на отгрузку. При этом факт перехода права собственности не имеет значения, ведь связав дату перехода права собственности с тем или иным событием, недобросовестные налогоплательщики могут отсрочить момент возникновения налоговой базы на довольно длительный срок. В то же время добросове...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot