Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
основатель знаменитого цирка. Начал свою карьеру в 1835 году как организатор цирковых зрелищ. Барнум был самым известным и удачливым из всех агентов по связям с прессой на протяжении всего XIX века, ему принадлежит идея «одурачивания публики». Известно его высказывание, что каждую минуту на свет рождается простофиля.
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы...
Ранние годы
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг....
В 1930-х годах Барнум занимался газетным и шоу-бизнесом....
Барнум поинтересовался, как тот рекламировал свой товар....
Наследие Финиса Барнума
Деятельность Барнума оказала сильное влияние на развитие рекламы в Америке.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве