Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
основатель знаменитого цирка. Начал свою карьеру в 1835 году как организатор цирковых зрелищ. Барнум был самым известным и удачливым из всех агентов по связям с прессой на протяжении всего XIX века, ему принадлежит идея «одурачивания публики». Известно его высказывание, что каждую минуту на свет рождается простофиля.
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы...
Ранние годы
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг....
В 1930-х годах Барнум занимался газетным и шоу-бизнесом....
Барнум поинтересовался, как тот рекламировал свой товар....
Наследие Финиса Барнума
Деятельность Барнума оказала сильное влияние на развитие рекламы в Америке.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне