Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
двуплечий рычаг, качающийся относительно неподвижной оси.
Балансир.
Устьевый сальник.
Устьевая обвязка.
Тройник....
которая предназначена для сочленения с верхним концом полированного штока, либо поворотную головку балансира...
Балансир качается на поперечной оси и соединен с двумя кривошипами при помощи шатунов....
Станки-качалки в обязательном порядке оборудуются тормозными устройствами, которые предназначены для удержания балансира...
Благодаря этой функции, возможно изменять амплитуду качания балансира или длину хода штанг.
Разработана и апробирована цеолитсодержащая минерально-белковая добавка для подсвинков на откорме в условиях фермерских хозяйств. Установлено улучшение функций кроветворных органов, повышение мясной продуктивности свиней.
фундамент; 2 – якорь; 3 – электродвигатель; 4 – редуктор; 5 – кривошип; 6 – груз; 7 – шатун; 8 – груз балансира...
; 9 - стойка; 10 – балансир; 11 – механизм для фиксации головки балансира; 12 – головка балансира; 13...
помощи станка-качалки, где вращательное движение, которое получают от двигателя с помощью редуктора и балансира...
По наличию балансира.
В данной статье изучается математическая модель объекта «перевернутый маятник» на примере неустойчивого электромеханического устройства балансирующего робота на колёсной паре. К сожалению, многие подробности модели объекта не известны. Логико-эмпирический метод предлагает выдвижение гипотез об отличии фактической модели от её математического выражения на основе логического анализа с последующим уточнением этого выражения на практике и проверкой выдвинутой гипотезы моделированием системы с уточненной моделью. В результате найдены поправки к модели, которые содержат нелинейные компоненты. С их помощью лучше учтены динамические особенности исполнительного механизма, фильтров, трения и склонности объекта к колебаниям
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве