Образно-стилистическое обновлениефразеологизмов как одна из задач стилистической фразеологии
Определение... Замечание 1
Достаточно распространенным приемом образно-стилистического обновленияфразеологизмов... Действенным средством стилистического обновленияфразеологизмов является введение их в синонимично или... Возникновению стилистических неологизмов этого типа чаще всего служат индивидуально-авторские, то есть... Замечание 2
Таким образом, рождение новых и обновление существующих фразеологизмов в рамках стилистической
В научной статье исследуются стилистическое разнообразие и экспрессивный потенциал фразеологических единиц в заголовках региональных интернет-медиа на примере сайта cheltv.ru. Автор обобщает опыт российских коллег, на примере эмпирического материала делает выводы о том, какую роль играет стилистическое разнообразие фразеологических оборотов в заголовках региональных интернет-медиа, а также, какое воздействие они оказывают на читателя
Чехов часто использует фразеологизмы.
Фразеологизмы в рассказах А.П. Чехова
А.П.... Окказиональное использование фразеологизмов в рассказах А.П.... семантику, но не затрагивают структуру;
Трансформации, которые изменяют структуру, что влечет за собой обновление... Чехов прибегает к такому типу трансформации фразеологизма.... Чехов известен как создатель индивидуально-авторских выражений, например: «унтер Пришибеев», «человек
Распространение тенденции к обновлению компонентного состава фразеологизмов способствует изучению трансформации устойчивых сочетаний. На материале прозаических произведений Б. Лепкого проанализированы лексические трансформации фразеологических единиц, в частности выделены определенные приемы авторской замены компонентов фразеологизма.
комплекс методов компьютерного преобразования письменного или устного текста, основанных на многоуровневом автоматическом анализе и синтезе речи; в узком смысле (в издательской практике) под этим понятием понимают автоматизированный набор, преобразование и верстку документа.
(от лат. meditatio – размышление, обдумывание) – вопросительное предложение, используемое не для запроса и получения информации, а для выражения эмоционального размышления, для создания той или иной эмоциональной тональности высказывания или определенного поэтического образа.