создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. ; физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение ; не состоящий в штате редакции СМИ, не имеющий статуса внештатного корреспондента, эксперт, специалист, лидер, руководитель, гражданин, который однократно или периодически готовит материалы для опубликования. Нередко это делается по специальному заказу редакции.Во многих периодических изданиях, например, существует свой «авторский актив», т. е. группа людей, постоянно пишущих в газету.
Понятие категории «автор»
Автором называют субъекта художественно-литературной деятельности, представления... анализа;
Имплицитный автор.... Обычно, автор – кропотливый читатель.... »
«безымянный автор»
«неустановленный автор» и т. д.... Автор в данном случае связан с биографическим автором, но нетождественен ему, так как в литературном
Проблематика данной статьи связана с трансформацией понимания роли «художника-творца» в конце XX-начале XXI в. Анализируется понятие «авторства» в искусстве современности в контексте постисторического представления о «субъективности», «анонимности», «индивидуальности», «неидентичности». Предпринята попытка критически осмыслить идею «смерти автора», проследить истоки и логику произошедших в художественном мире метаморфоз. Намечаются возможные подходы к размышлению о «этичности» и ее месте в современной культуре.
Сущность понятия «автор»
Понятие «автор» является одним из наиболее универсальных понятий литературоведения... Проблема отношений биографического автора, автора-творца и образа автора
Проблема отношений биографического... автора, автора в художественном тексте и автора-творца является одной из ключевых и сложнейших в литературоведении... Отношение автора-творца и образа автора трудно поддается исчерпывающему описанию.... Замечание 1
Как эмпирическое лицо автор может быть неизвестен, однако представление об образе автора
В данной статье рассматривается категория «автор» медиатекста с нескольких позиций. Журналист представлен в статье как автор персонифицированный, авторство которого проявляется в замысле произведения. И одновременно как автор безличный, деперсонифицированный, без историй из своей личной жизни. «Удельный вес» авторского начала рассматривается как фактор дифференциации авторского творчества. Социальность автора медиатекста выражается в том, что он всегда выражает коллективную позицию, его «биографичность» отходит на второй план. Понятие «свободы» рассмотрено в контексте деятельности писателя, публициста, блогера, которые могут позиционировать ту или иную степень свободы в отличие от журналиста, свобода которого ограничена как экономическими, политическими рамками, так и социально-творческой природой профессиональной деятельности. В статье представлены отношения автора с читателем, которые складываются в пространстве СМИ. Эти отношения характеризуются как сопричастность адресата и адре...
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
постоянный элемент периодического издания, обозначающий порядковый номер полосы (колонцифра), включающий также дату выхода, общий номер и название газеты (логотип).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут