Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Аудитория рекламная

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Скачать

Научные статьи на тему «Аудитория рекламная»

Художественно-выразительные особенности рекламно-информационного плаката для иностранной аудитории

Нельзя точно сказать, где был создан первый рекламный плакат....
Художественные особенности плаката для иностранной аудитории Обычно рекламно-информационные плакаты для...
иностранной аудитории создаются для того, чтобы привлечь иностранных туристов в страну....
Пример рекламного плаката для иностранцев....
Цвета плакатов для иностранной аудитории могут быть любыми. Главное помнить о цели плаката.

Статья от экспертов

Женская аудитория как объект рекламного воздействия

В статье рассматриваются подходы, используемые при разработке рекламных кампаний, ориентированных на женскую аудиторию. Рекламно-стереотипные подходы не позволяют в полной мере отразить особенности потребностей женщин в товарах народного потребления и не приводят к желаемому результату для фирмы. Учет требований, предъявляемых женщинами к различным изделиям, позволит разрабатывать компаниям клиенто-ориентированные программы продвижения продукции на рынок.

Научный журнал

Лингвистические аспекты создания рекламных кампаний для разных целевых аудиторий

Рекламных каналов, передающих информационные материалы целевой аудитории....
Методика составления языкового портрета целевой аудитории рекламной кампании включает несколько аспектов...
Лингвистические аспекты создания рекламных кампаний для разных целевых аудиторий Для создания эффективной...
, интересам и характеристикам целевой аудитории....
Все это способствует привлечению к рекламному продукту аудитории за счет яркого, неповторимого словесного

Статья от экспертов

Молодёжь как целевая аудитория современной рекламной компании

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер