Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
Нельзя точно сказать, где был создан первый рекламный плакат....
Художественные особенности плаката для иностранной аудитории
Обычно рекламно-информационные плакаты для...
иностранной аудитории создаются для того, чтобы привлечь иностранных туристов в страну....
Пример рекламного плаката для иностранцев....
Цвета плакатов для иностранной аудитории могут быть любыми. Главное помнить о цели плаката.
В статье рассматриваются подходы, используемые при разработке рекламных кампаний, ориентированных на женскую аудиторию. Рекламно-стереотипные подходы не позволяют в полной мере отразить особенности потребностей женщин в товарах народного потребления и не приводят к желаемому результату для фирмы. Учет требований, предъявляемых женщинами к различным изделиям, позволит разрабатывать компаниям клиенто-ориентированные программы продвижения продукции на рынок.
Рекламных каналов, передающих информационные материалы целевой аудитории....
Методика составления языкового портрета целевой аудитории рекламной кампании включает несколько аспектов...
Лингвистические аспекты создания рекламных кампаний для разных целевых аудиторий
Для создания эффективной...
, интересам и характеристикам целевой аудитории....
Все это способствует привлечению к рекламному продукту аудитории за счет яркого, неповторимого словесного
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве