Вексель к получению
вексель, по которому предстоит получить деньги.
независимый аудитор, не являющийся служащим проверяемой компании, который, обладая высоким уровнем профессиональной подготовки, имеет лицензию на проведение аудита или является служащим специальной аудиторской фирмы.
Сущность «внешних подтверждений»
Определение 1
Внешнее подтверждение – это комплекс мер и действий...
доказательств в конкретных случаях»;
Федеральным стандартом аудиторской деятельности № 18 «Получение аудитором...
аудитор вправе самостоятельно устанавливать необходимость использования внешних подтверждений в рамках...
Второй вид запроса, который может быть сформирован аудитором, называется негативным....
В случае формирования и направления негативного запроса аудитором обратная связь может быть получена
В статье представлены проблемы и успехи по организации проведения внешнего контроля качества работы аудиторов, обозначены основные трудно решаемые вопросы, показаны перспективы развития этого направления в аудиторском бизнесе. Сделаны личные выводы автора.
регламентируются обязанности внешних аудиторских групп и индивидуальных аудиторов в случае применения...
МСА 610 может быть применен в случае, если внешний аудитор планирует применять в ходе реализации аудита...
Согласно стандарта 610 внешний аудитор может использовать результаты работы внутренних аудиторов или...
Для определения сферы и объема аудита с учетом результатов работы внутренних аудиторов внешний аудитор...
лица обязаны информировать внешнего аудитора в случае возникновения угроз для их объективности.
Статья посвящена сравнительному анализу результатов социологических исследований отношения различных целевых аудиторий к имиджу города Екатеринбурга, проведенных в 2012-2013 и 2015 гг. Методы исследования: опрос, Интернет-опрос. Целевая аудитория отбиралась по принципу нахождения/отсутствия респондента в г. Екатеринбурге. Это - жители Екатеринбурга от 18 до 25 лет; жители старше 25 лет; гости города из других городов России; люди, которые никогда не были в Екатеринбурге. Результаты опросов позволили выявить не только отношение к Екатеринбургу жителей и гостей города, но и определить слабые и сильные стороны имиджа Екатеринбурга, определить шесть узнаваемых образов Уральской столицы 2015 года и сравнить их с восемью характеристиками 2013 года. Для решения выявленных проблем в ходе исследования были сформулированы возможные модели позиционирования города, а также предложены технологии геобрендинга для формирования положительного имиджа Екатеринбурга.
вексель, по которому предстоит получить деньги.
мой счет.
часть счета бухгалтерского учета.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве