Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Аудитор внешний

Предмет Бухгалтерский учет и аудит
👍 Проверено Автор24

независимый аудитор, не являющийся служащим проверяемой компании, который, обладая высоким уровнем профессиональной подготовки, имеет лицензию на проведение аудита или является служащим специальной аудиторской фирмы.

Научные статьи на тему «Аудитор внешний»

Получение аудитором подтверждающей информации из внешних источников

Сущность «внешних подтверждений» Определение 1 Внешнее подтверждение – это комплекс мер и действий...
доказательств в конкретных случаях»; Федеральным стандартом аудиторской деятельности № 18 «Получение аудитором...
аудитор вправе самостоятельно устанавливать необходимость использования внешних подтверждений в рамках...
Второй вид запроса, который может быть сформирован аудитором, называется негативным....
В случае формирования и направления негативного запроса аудитором обратная связь может быть получена

Статья от экспертов

Проблемы и успехи внешнего контроля качества работы аудиторов

В статье представлены проблемы и успехи по организации проведения внешнего контроля качества работы аудиторов, обозначены основные трудно решаемые вопросы, показаны перспективы развития этого направления в аудиторском бизнесе. Сделаны личные выводы автора.

Научный журнал

МСА 610 "Использование работы внутренних аудиторов"

регламентируются обязанности внешних аудиторских групп и индивидуальных аудиторов в случае применения...
МСА 610 может быть применен в случае, если внешний аудитор планирует применять в ходе реализации аудита...
Согласно стандарта 610 внешний аудитор может использовать результаты работы внутренних аудиторов или...
Для определения сферы и объема аудита с учетом результатов работы внутренних аудиторов внешний аудитор...
лица обязаны информировать внешнего аудитора в случае возникновения угроз для их объективности.

Статья от экспертов

Геобрендинг Екатеринбурга для внешних и внутренних целевых аудиторий: анализ социологических исследований

Статья посвящена сравнительному анализу результатов социологических исследований отношения различных целевых аудиторий к имиджу города Екатеринбурга, проведенных в 2012-2013 и 2015 гг. Методы исследования: опрос, Интернет-опрос. Целевая аудитория отбиралась по принципу нахождения/отсутствия респондента в г. Екатеринбурге. Это - жители Екатеринбурга от 18 до 25 лет; жители старше 25 лет; гости города из других городов России; люди, которые никогда не были в Екатеринбурге. Результаты опросов позволили выявить не только отношение к Екатеринбургу жителей и гостей города, но и определить слабые и сильные стороны имиджа Екатеринбурга, определить шесть узнаваемых образов Уральской столицы 2015 года и сравнить их с восемью характеристиками 2013 года. Для решения выявленных проблем в ходе исследования были сформулированы возможные модели позиционирования города, а также предложены технологии геобрендинга для формирования положительного имиджа Екатеринбурга.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot