Читается запись $\sqrt{8}$ как «арифметическийкорень 2-й степени из восьми», причем слово «арифметический... Арифметическийкорень третьей степени
Определение 4
Арифметическим корнем 3-й степени (или кубическим... Пример 2
$\sqrt[3]{3,5}$ – арифметическийкорень 3-й степени из $3,5$ или кубический корень из $3,5... $;
$\sqrt[3]{x+5}$ – арифметическийкорень 3-й степени из $x+5$ или кубический корень из $x+5$.... Арифметическийкорень n-ной степени
Определение 5
Арифметическим корнем n-й степени из числа $
В статье раскрывается содержание понятия «дополнительное математическое образование подростков». Уточнено определение школьного математического театра в форме драматического кружка с математическим репертуаром. Охарактеризованы возможные формы («Математический театр с опережающим обучением»; «Математический театр «Математика в ее историческом развитии») и условия (подбор репертуара и актеров; распределение ролей; подготовка и проведение предварительных обучающих занятий, репетиций и собственно самой постановки; рефлексия после проведения постановки) реализации школьного математического театра. Представлено апробированное в условиях современной школы методическое обеспечение работы школьного математического театра для учащихся 7 класса (вводное занятие на тему «Что такое математический театр?»; образовательное занятие на тему: «Арифметический квадратный корень»; сценарий театрально-математической постановки «Сложная задача» (по мотивам книги Сергея Боброва «Волшебный Двурог»).
На этой странице вы узнаете, что такое квадратный арифметическийкорень и как его вычислять, также приведена... таблица квадратных арифметических корней.... чтобы воспользоваться онлайн-калькулятором, введите в поле ввода число, из которого необходимо найти корень... Не путайте определение арифметического корня и квадратного.... Замечание 1
Арифметическийкорень — это корень, значение которого всегда положительно, тогда как
Приводится статистическая обработка и анализ результатов педагогического экспе-римента по внедрению инновационной методики на основе матричной модели познава-тельной деятельности, проведенного в Самарском государственном университете пу-тей сообщения (СамГУПС) преподавателями кафедры «Высшая математика». Для подтверждения эффективности предложенной методики исследуются четыре слу-чайные величины, характеризующие коэффициент усвоения учебного материала от-дельным студентом, полученные в результате двух контрольных тестирований в экс-периментальной и контрольной группах. Поскольку полученные в результате экспери-мента данные представляют собой набор чисел, в которых трудно уловить какую-либо закономерность их изменения (варьирования), их подвергают статистической обра-ботке. Для этого построены интервальные вариационные ряды; вычислены основные числовые характеристики: выборочная средняя (среднее арифметическое значение при-знака выборочной совокупности), выборочная дисперсия (среднее...
преобразование плоскости (пространства), переводящее каждую точку P в такую точку P′, лежащую на луче OP , что OP̅ · OP̅′ = c, где O — фиксированная точка (центр, или полюс инверсии) и c ≠ 0 — постоянная (коэффициент, или степень инверсии)