В статье предпринята попытка осветить основные аспекты теории познания И. Канта, в которой, в отличие от докантовской философии, выдвинута новая концепция субъекта, способного к познавательной деятельности. Осмысливаются положения Канта о природе деятельностного бытия индивида, сущности процесса познания как синтеза чувственности и рассудка, учение об антиномии. Рассматриваются понятие «трансцендентального субъекта», сущность кантовской «критики» как метода познания, опыта как основного средства познания.
В данной работе приводится описание метода обработки информации и анализа сбалансированной системы показателей априори (на этапе разработки ее структуры) и апостериори (мониторингом выполнения поставленных целей на основе данных имитационного моделирования или корпоративной информационной системы) на основе когнитивной модели сложной системы. Описан подход к априорному анализу структуры сбалансированной системы показателей, включающий проверки сбалансированности, прозрачности, причинно-следственных связей между перспективами по всей вертикали целей, вертикальные проверки общего количества целей сбалансированной системы показателей и по типам показателей, горизонтальные проверки количества и типов показателей по перспективам. Анализ сбалансированной системы показателей апостериори производится после проектирования структуры сбалансированной системы показателей на основе значений показателей, полученных от объекта управления или его имитационной модели. Цель этой оценки - сравнение фу...
основанный Платоном ок. 387 г. до н.э. по образцу пифагорейского братства религ.-филос. союз, т.н. шк. Платона.Чл. А.п. платили ежемесячные членские взносы,добровольно ограничивали себя во сне, воздерживались от плотской любви и мясоедения.
речь-процесс в виде устной и письменной речи, основа внутренней речи. Отличается от внутр. речи звуковой или графической сигнализацией, благодаря чему становится доступной для восприятия.