специалист, профессионально владеющий знаниями и умениями целенаправленного обеспечения развития туризма как сферы привлечения населения к активному отдыху, познавательной деятельности, удовлетворению культурных и оздоровительных потребностей.
Понятие анимации и ее значение для туризма
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что... Анимация в туризме является целостным процессом взаимодействия аниматоров с туристами в досуговой сфере... Организация анимационной деятельности в отеле
Замечание 3
Прежде всего, необходимо отметить, что аниматоры... Фирменный стиль аниматора - яркая футболка с логотипом отеля, которая позволяет туристу видеть его с... Основными профессиональными требованиями к аниматору являются хорошая память на лица, знание иностранных
В статье рассматриваются основные проблемы развития анимационной деятельности в детско-юношеском туризме России и детско-юношеского туризма в целом. Автором определены преимущества развития анимации в индустрии туризма, изучены основные направления развития анимационной деятельности в туризме. Обозначена роль анимационной деятельности в развитии детей и подростков. Приведен обзор основных функций анимационной деятельности. Даны рекомендации и определены перспективы развития анимационной деятельности в детско-юношеском туризме.
Например, вместе с туризмом развивается инфраструктура района и региона, народные промыслы и торговля... Исходя из оказания дополнительных услуг – услуг переводчиков, экскурсоводов, аниматоров и т. д.... Туризм позволяет создать дополнительные рабочие места для определенных категорий населения, которые готовы... видов транспорта, но и лица, которые занимаются развлекательный деятельностью, например, экскурсоводы, аниматоры... Кроме того, существуют специфические виды туризма, которые предполагает постоянное перемещение клиента
В статье проведено исследование подготовки специалистов к организации анимационной деятельности в санаторно-курортных учреждениях в высшем профессиональном образовании. Рассмотрен профессиональный стандарт «Специалист по организации и предоставлению туристских услуг» и определена должность специалиста «культуролог-аниматор». Определены направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, 43.03.02 Туризм, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, на базе которых возможно получение профессии «культуролог-аниматор». В рамках определенных направлений подготовки проведен сравнительный анализ области и объектов профессиональной деятельности, видов деятельности и профессиональных задач. Путем применения компетентностного подхода в данных направлениях подготовки определены компетенции, необходимые для успешного овладения профессией «культуролога-аниматора». Проведен анализ доступности получения профессии «культуролога-аниматора» в высших учебных заведениях Российской Феде...
набор блюд, который включает в себя, в отличие от легкого континентального завтрака, полный набор блюд, предлагаемых путешественникам в утренний период в отелях, ресторанах, кафе; обычно состоит из фруктового сока, чая или кофе, булочки с маслом, джема, гренок и горячего блюда (овсяной каши, бекона, яичницы, сосиски).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут