Ассортиментная единица
это условно принятые за единицу наименование, торговая марка или товарный артикул и используемые для измерения показателей ассортимента путем подсчета.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
Понятие и сущность кросс-культурного анализа рекламного продукта
Определение 1
Кросс-культурный...
Иначе кросс-культурный анализ рекламного продукта в системе маркетинга принято называть сквозным культурным...
кросс-культурного анализа рекламного продукта объясняется следующим....
Кросс-культурные особенности рекламного продукта как объект его кросс-культурного анализа
В общем смысле...
кросс-культурные особенности представляют собой набор значимых нравственных норм, культурных ценностей
В статье представлены результаты анализа статистической связи между базовыми культурными ценностями и показателями развития информационного общества. В ходе исследования было выявлено,что индивидуализм положительно коррелирует с экономическими показателями информационного общества, а долгосрочная ориентация отрицательно связана с интенсивностью использования социальных сетей.The article presents the results of the statistical analysis of the relations between basic cultural values and the indices of the information society. The study shows that individualism positively correlates with economic indices of the information society, whereas long-term orientation negatively correlates with time spent on social media.
Кросс-культурные аспекты изучения языка и когнитивности
Кросс-культурные аспекты изучения языка и когнитивности...
– изучение влияния языка и культуры на когнитивные процессы и роль культурных особенностей в формировании...
особенностей и когнитивных процессов в разных культурах....
особенностей....
особенностям.
Статья посвящена исследованию кросс-культурных особенностей взаимодействия в рамках социального и делового общения в международном туризме. Целью статьи является анализ кросс-культурной среды Украины в контексте мировой глобализации для эффективного взаимодействия в сфере международного менеджмента и маркетинга. Обоснована актуальность исследования влияния национальных культурных особенностей на деловую активность туристических предприятий с учетом их международного и кросс-культурного характера деятельности. В статье определены функции культуры и представлены основные классификации мировых культур по Г. Хофстеду (Geert Hofstede), Ф. Тромпенаарсу (Fons Trompenaars) и Э. Холлу (Edward Twitchell Hall Jr.). Рассмотрены особенности деятельности предприятий отрасли туризма в сферах кросс-культурного менеджмента и маркетинга, сформулированы проблемы проявления культурных различий в этих сферах. Предложены основные рекламные стратегии в международной коммуникационной политике, которые помо...
это условно принятые за единицу наименование, торговая марка или товарный артикул и используемые для измерения показателей ассортимента путем подсчета.
алфавит кода, знаками которого являются буквы алфавитов естественных языков и цифры.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве