Брендинг зонтичный
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
метод выявления групп потребителей, имеющих максимальное число общих черт между собой и минимальное их сходство с другими группами потребителей.
Общая методология современного кластерного анализа экономики
Логика методологии кластерного анализа экономики...
В соответствии с текущими теоретическими представлениями общая методология кластерного анализа экономики...
состоит из следующих блоков:
общий кластерный анализ экономики;
национальный кластерный анализ экономики...
Как правило, осуществление общего кластерного анализа экономики предполагает использование статистической...
Особенности проведения кластерного анализа в экономике
Проведением кластерного анализа национальных и
Сущность кластерного анализа
Определение 1
Кластерный анализ – это способ группировать многомерные...
Основные задачи кластерного анализа:
разработать типологию и классификацию исследуемых объектов;
исследовать...
Кластерный анализ в педагогическом исследовании
В процессе подтверждения или опровержения выдвигаемой...
Тогда исследование будет базироваться на методе кластерного анализа....
Известно множество алгоритмов кластерного анализа, они могут быть разделены в соответствии со способом
В статье рассматривается применение статистического метода, а именно кластерного анализа на примере исследования кардиологических данных. Использованы методы классификации Data Mining для обработки кардиологических данных, анализа состояния пациента. Целью данного исследования было поставлено проверка гипотезы о возможности диагностики состояния здоровья сердца пациента, а также выявления у него патологий, при помощи анализа серий ЭКГ и выделения схожих кластеров по результатам данного проводимого анализа. Тематика применимости известных методов кластеризации применительно к обработке и анализу электрокардиограммам по признакам подобия из форм ранее широко не исследовалась. В модели сердца, которая применяется в данном исследовании, в основе явления возврата ФПУ является понятия состояния сердца, в качестве фиксируемого колебательного процесса. Но, с другой стороны, так как сердце является автоколебательной системой и ему не требуется для начала колебаний получения энергии «возмущен...
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
количественная характеристика значимости данного показателя качества среди других показателей качества.
предъявляются к более узкой группе товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве