Товары «Трудные дети»
это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами».
метод для оценки соотношения затрат и выгод, ссопоставление затрат с мерой эффективности, обычно в форме коэффициента.
Факторы, влияющие на эффективность деятельности торгового предприятия
На экономическую эффективность...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Показатели экономической эффективности торговой компании...
эффект;
Экономическая эффективность....
Для оценки экономической эффективности торговой компании используются показатели прибыли в абсолютном...
Особенности оценки экономической эффективности торгового предприятия
Для анализа экономической эффективности
Расширение границы внешнеэкономической деятельности становится для многих современных предприятий одной из важнейших целей, так как получать доходность без роста организациям становится сложно. В статье показано, что эффективность операций по импортному контракту проводится при обнаружении значимости влияния различных факторов (как внутренних, так и внешних) на показатели рентабельности. Эффективность проведения импортных операций можно провести, используя метод факторного анализа. За предмет анализа берутся рентабельность продаж и рентабельности активов. Так как относительные коэффициенты не зависят от количественных факторов, то расчет показателей рентабельности необходимо произвести для партии импортных товаров.
сельского хозяйства имеет нестабильную динамику реализации. потому, использование методов статистико-экономического...
анализа в данной области имеет особую актуальность....
Использование методов статистической группировки в анализе эффективности реализации сельскохозяйственной...
продукции
Статистическая группировка является эффективным методом анализа сложных явлений, позволяющим...
Для более точного анализа, необходимо изучить характер изменения выбранного группировочного признака.
Рассматриваются основные проблемы сохранения конкурентоспособности холдинговых объединений. Предложен метод оценки эффективности деятельности машиностроительного холдингового объединения (метод шестикоординатного вектора) при определении готовности его к реформированию в условиях быстроменяющихся требований рынка.
это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами».
оплата займов или облигаций посредством регулярных платежей, как правило, по долгосрочным кредитам.
дополнительные затраты, которые непосредственно относятся на реализацию актива, за вычетом финансовых затрат и выплачиваемой суммы налога на прибыль.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне