Понятие «Врезка» («вводка», «корзинка», «лид»)
небольшое введение, объясняющее читателю газеты содержание и значение нижерасположенного материала.
жанры публицистики, в которых анализ является главным методом: корреспонденция, статья, комментарий, рецензия и др.
Например, по сравнению с информационными жанрами журналистики, аналитические материалы намного шире по...
Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению...
Стоит отметить, что для аналитических жанров очень важны литературно- стилистические средства и выразительно...
Аналитические жанры: корреспонденция
Корреспонденция является самым ярким представителем аналитических...
Однако, самым важным видом аналитического жанра является статья.
В настоящей статье рассмотрены жанры аналитических публикаций, а также приведены примеры статей, корреспонденций, журналистских расследований, что позволяет более детально понять специфику каждого жанра. Автор статьи подробно останавливается на сущностях журналистской деятельности как одного из средств развития общественного процесса особенно заметно проявляется в аналитических способах отображения действительности
Определение 1
Аналитические жанры – это произведения журналистики, содержание которых включает...
Письмо как жанр аналитической публицистики
К аналитическим жанрам публицистики относятся письмо, рецензия...
Особенностями корреспонденции как жанра являются:
Задачи корреспонденции....
Статья как жанр аналитической публицистики
Одним из значительных публицистических жанров является статья...
Статья является одним их сложнейших публицистических жанров.
В статье рассматривается специфика аналитического жанра в деловой журналистике, его значимость для деловых средств массовой информации. Ставится вопрос о необходимости трансформации существующих суждений о жанрах деловой прессы. Приводятся мнения относительно эффективности журналистских текстов на современном этапе развития журналистики, а также мнения авторов касательно жанрового состава современной деловой прессы России, выделяются тенденции развития жанровой системы деловой журналистики.
небольшое введение, объясняющее читателю газеты содержание и значение нижерасположенного материала.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве