Аист принёс
гениальная идея.
двусмысленность, когда актёр говорит фразу, а имеет в виду другое.
Типичные ошибки, связанные с нарушением закона тождества: амфиболия (от греческого «неясность, двусмысленность
По результатам зондовых анализов выделено 6 групп кальциевых амфиболов Тырныаузского месторождения. В I группу (преимущественно эдениты) объединены амфиболы роговиков и околоскарновых пород. Группы II–VI (ряд актинолит — гастингсит) относятся к послескарновым метасоматитам продуктивной стадии по роговикам (II), комплексу тоналитов и плагиогранитов (III), ультраосновным породам (IV), пироксен-плагиоклазовым околоскарновым породам (V) и скарнам (VI). Группа IV представлена актинолитами, VI — гастингситами, группы II, III и V — разновидностями роговых обманок.
замаскированной ошибкой: семиотической (за счет метафоричности речи, омонимии или полисемии слов, амфиболий
Изучены оптические спектры поглощения двух литиевых амфиболов группы педрисита из редкометальных пегматитов Сангиленской редкометальной провинции юго-восточной части Тывы. Один из них предельно магнезиальный фторо-натриевый педрисит желто-зеленого цвета взят из пород вмещающих пегматиты, другой фиолетово-синий фторо-натриевый ферро-педрисит отобран из самих пегматитов. Показано, что окраску желто-зеленого минерала порождают полосы поглощения ионов Cr3+ в октаэдрической координации. Полосы поглощения ионов Cr3+ в спектре фторо-натриевого педрисита формирует окно пропускания света в желто-зеленой области, поэтому окраска этого образца является желто-зеленой. Окраска фиолетово-синего педрисита определяется интенсивными широкими полосами поглощения переноса заряда Fe2+ → Fe3+ 550, 680 нм. Очень интенсивные полосы поглощения 550 и 680 нм формирует окно пропускания в фиолетово-синий области спектра, поэтому окраска ферро-педрисита является фиолетово-синяя.
гениальная идея.
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве