По результатам зондовых анализов выделено 6 групп кальциевых амфиболов Тырныаузского месторождения. В I группу (преимущественно эдениты) объединены амфиболы роговиков и околоскарновых пород. Группы II–VI (ряд актинолит — гастингсит) относятся к послескарновым метасоматитам продуктивной стадии по роговикам (II), комплексу тоналитов и плагиогранитов (III), ультраосновным породам (IV), пироксен-плагиоклазовым околоскарновым породам (V) и скарнам (VI). Группа IV представлена актинолитами, VI — гастингситами, группы II, III и V — разновидностями роговых обманок.
Изучены оптические спектры поглощения двух литиевых амфиболов группы педрисита из редкометальных пегматитов Сангиленской редкометальной провинции юго-восточной части Тывы. Один из них предельно магнезиальный фторо-натриевый педрисит желто-зеленого цвета взят из пород вмещающих пегматиты, другой фиолетово-синий фторо-натриевый ферро-педрисит отобран из самих пегматитов. Показано, что окраску желто-зеленого минерала порождают полосы поглощения ионов Cr3+ в октаэдрической координации. Полосы поглощения ионов Cr3+ в спектре фторо-натриевого педрисита формирует окно пропускания света в желто-зеленой области, поэтому окраска этого образца является желто-зеленой. Окраска фиолетово-синего педрисита определяется интенсивными широкими полосами поглощения переноса заряда Fe2+ → Fe3+ 550, 680 нм. Очень интенсивные полосы поглощения 550 и 680 нм формирует окно пропускания в фиолетово-синий области спектра, поэтому окраска ферро-педрисита является фиолетово-синяя.
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут