Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Американский рекламный роли

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».

Научные статьи на тему «Американский рекламный роли»

История рекламы за рубежом

В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании...
В 1704 году стали выходить первые рекламные объявления в американских колониях в газете «Бостон Ньюслеттер...
Настоящим новатором в американской рекламе стал Финис Тейлор Барнум....
Промышленная революция в США в начале 19 века сыграло значительную роль в развитии рекламного дела....
Ключевую роль в развитии китайской рекламы сыграла выпускаемая с 1872 года газета Shanghai daily (Shanbao

Статья от экспертов

Формальная организация рекламного заголовка

На материале текстов печатных рекламных объявлений на русском и английском языках российской и англо-американской прессы рассмотрен вопрос о формальной организации рекламного заголовка. Выявлены и систематизированы две основные группы рекламных заголовков, построенные по однокомпонентной и двухкомпонентной минимальной структурной схеме. Проведен анализ основных языковых средств выражения компонентов структурной схемы. Сделан вывод о том, что использование анализируемых рекламных заголовков функционально обусловлено и определяется ролью заголовка в рекламе.

Научный журнал

Рекламный рынок США

Основы рекламного рынка США Определение 1 Рекламный рынок США – это рынок американской рекламы...
Сегодня в центре Нью-Йорка располагаются штаб-квартиры крупнейших американских рекламных агентств, численность...
Ведущую роль на рекламном рынке США играет медиабизнес....
Тенденции и перспективы развития рекламного рынка США 2020 год для американского рынка рекламы, впрочем...
телевидения традиционно играла важную роль для рекламодателей.

Статья от экспертов

Осложнение формальной структуры рекламного заголовка

На материале текстов печатных рекламных объявлений на русском и английском языках российской и англо-американской прессы рассмотрен вопрос об осложнении формальной организации рекламного заголовка, построенного по однокомпонентной структурной схеме. Показано, что выявленные способы и средства структурного осложнения печатного рекламного заголовка функционально обусловлены. Сделан вывод, что осложнённые предложения играют важную роль в построении логичного, развёрнутого рекламного заголовка, отличающегося особой убедительностью и информативностью.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot