Камера пуска средств очистки и диагностирования
техническое устройство, обеспечивающее пуск внутритрубных очистных, диагностических и разделительных устройств в потоке перекачиваемого продукта в магистральный трубопровод.
процесс возникновения гидродинамического клина в пятне контакта шины с дорогой, вызванный присутствием водяного слоя на поверхности дороги и приводящий к полной или частичной потере сцепления колеса с дорогой.
Предлагается метод оценки скорости транспортного средства в момент движения на участке дороги с водным покрытием. Наличие воды оказывает гидродинамическое воздействие на колесо, вызывает уменьшение зоны контакта и, как следствие, скольжение колеса по водной поверхности. Появление скольжения приводит к потере управления автомобилем и может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия.
Сцепные свойства шин вносят основной вклад в безопасность автомобиля. Этот фактор особенно значим на мокрых дорогах. Наиболее важен переход от сухого трения к трению со смазкой, при котором сильно изменяется коэффициент трения. Roberts и Tabor первыми исследовали переходную область, где наблюдается разрыв смачивающей пленки и обезвоживание поверхности. Динамика смачивания была исследована в институте Curie, где было дано теоретическое объяснение следующим процессам: осушение жидкой прослойки посредством зарождения и роста сухого пятна контакта; переход в режим смачивания при аквапланировании; роль центров "высыхания" в режимах смачивания для восстановления адгезии и предотвращения аквапланирования. Кратко будут обсуждены результаты этих экспериментов и их значимость для процесса трения шин. Технология изготовления эластомеров направлена на улучшение сцепных свойств, устранение неблагоприятных эффектов сопротивления качению и нагрева шин. В работе представлены некоторые пути ...
техническое устройство, обеспечивающее пуск внутритрубных очистных, диагностических и разделительных устройств в потоке перекачиваемого продукта в магистральный трубопровод.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.
подвеска, в которой упругими элементами являются спиральные пружины.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне