Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
российской экономике банки могли рассчитывать на успех любого своего продукта среди клиентов, поскольку активно...
банковских услуг существенно превышает спрос на них, что ставит перед банками задачи по привлечению клиентов активными...
Таким образом, активное развитие получила деятельность посредством прямых и партнерских каталогов сбыта...
Активные технологии продаж реализуются через работников колл-центров, ориентированных на обслуживание...
Реализация нового подхода к технологии банковских продаж
Замечание 2
Активное развитие российской
На основе программы обучения менеджеров по продажам на основе использования техники активной визуализации было изучено изменение уровня их коммуникативной компетентности, а также эффективность их профессиональной деятельности. Разработанная программа предполагает: использование методик оценки коммуникативной компетентности менеджеров по продажам и эффективности их деятельности; выявление и преодоление психологических препятствий для повышения эффективности деятельности на основе использования визуализации; развитие способности в установлении и поддержании психологического контакта в общении; познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми; осознание и снятие внутренних барьеров и зажимов, мешающих эффективной коммуникации. В статье описаны результаты апробации программы, доказана ее эффективность.
Понятие и значение активизации продаж товаров
Технологии продаж товаров во многом определяют коммерческий...
продаж товаров....
Их совокупность можно разбить на три крупные группы: активное предложение, предложение в натуральной...
Самым распространенным на сегодня средством активизации продаж товаров является активное предложение....
Средства активного предложения направлены на активное и избирательное участие потребителя, которого можно
В статье рассмотрены активные продажи, как эффективный способ продвижения товаров. Целью активных продаж является деятельность по «проталкиванию» товаров или услуг по маркетинговому каналу. Активные продажи не требуют больших вложения в свое развитие, поэтому в современном мире это весьма актуальный способ продвижения товаров.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).
карманный формат рекламного издания.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне