Артист должен быть голодным
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
(от англ.: аcting technique) - комплекс умений и приемов сценической игры, отчасти врожденных, но преимущественно приобретенных в процессе обучения и практики актера.
Балет в качестве основного танцевального движения
Балет является одной из самых старых танцевальных техник...
Балетная техника не признает применение силы и резких движений....
как современный балет и неоклассический балет, включают как классический балет, так и нетрадиционную технику...
Классический балет
Классический балет основан на традиционной балетной технике....
Современные Балеты могут включать в себя пантомиму и актерское искусство.
Актерские техники развивались на протяжении всей истории театра, расширялось их разнообразие и составляющие, менялись задачи. С появлением режиссерского театра многие его представители прокладывали путь к трансцендентальности искусства актера. В основе исследования лежит междисциплинарный подход и комплекс взаимодополняющих методов исследования. Автор приходит к выводу, что трансцендентальность актерского искусства, обозначенная в психотехнике К. С. Станиславского, получив развитие во времени и пространстве, присутствует в постмодернистской актерской технике конца ХХ века.
Мастер-класс «Театральная грамотность» по актерской мастерству и технике публичного выступления, дающий...
Участники смогут задавать вопросы, касающиеся их труда, методологии и техники работы, а также обсуждать
В статье анализируются способы метафорической концептуализации психоэмоциональной стороны актерской работы и приемов актерской игры в театральном дискурсе ХХ в. Соотношение «внутреннего» и «внешнего» в профессии актера один из главных вопросов в теории и практике европейского, в том числе русского, театра. От ответа на этот вопрос во многом зависят особенности театральных «систем» и языка, выражающего их специфику.
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
принимать участие в спектакле.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве