Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
процедура назначения и вступления в должность главы дипломатического представительства; регистрация и разрешение на проведение журналистской деятельности для корреспондентов СМИ (как правило, при том или ином органе государственной власти).
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве