Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
процедура назначения и вступления в должность главы дипломатического представительства; регистрация и разрешение на проведение журналистской деятельности для корреспондентов СМИ (как правило, при том или ином органе государственной власти).
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
наука о технологии личного обаяния.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве