(travel agent), физическое или юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителями или оптовыми продавцами туристских услуг и их покупателями, а также выполняющее операции по розничной продаже в небольших объёмах и на ограниченной территории.
Каналы сбыта туристского продукта
Определение 1
Канал продвижения туристского продукта - совокупность... Каналы сбыта характеризуются:
длиной (количеством цепочек посредников на пути продвижения туристского... Селективное распределение - реализацией продукта занимается агент, прошедший конкурс среди прочих агентов... Сбытовая стратегия туристского предприятия
Определение 2
Система продвижения туристского продукта... - комплекс мероприятий для обеспечения эффективных продаж туристского продукта.
Статья посвящена вопросам повышения конкурентоспособности региональной экономики на основе формирования и развития туристско-рекреационных кластеров. Туристско-рекреационные кластеры автор рассматривает как глобальное явление настоящего времени. Показана актуальность кластерного подхода в развитии туристской сферы. Рассмотрены основные принципы образования и функционирования туристских кластеров. Рассмотрена сложная внутренняя структура с множеством экономических агентов, присущая кластерам. На основе регионального анализа выявлены новые технологии управления предприятиями конкурентных туристско-рекреационных кластеров. Теоретические положения иллюстрируются примерами из международной практики.
Сущность туристского продукта и основы его маркетингового продвижения
Определение 1
Туристский... Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги... него, а специализированные фирмы и рыночные агенты обеспечивают его частичный или комплексный сбыт.... у конкретной туристской организации.... иные средства и способы рыночного продвижения туристского продукта.
Статья посвящена исследованию сотрудничества в туристской сфере как признака и фактора развития туристских кластеров. На основе результатов интервью представителей туристского бизнеса, образования и власти проведен анализ развития туристских кластеров, направлений и наиболее распространенных форм сотрудничества их участников в двух регионах Прибайкалья (Иркутская область и Республика Бурятия). Результаты исследования свидетельствуют о том, что по сравнению с европейской практикой направления сотрудничества российских предприятий туристской сферы с другими экономическими агентами менее разнообразны. Некоторые признаки формирования кластера, основанного на сотрудничестве, найдены в Республике Бурятия, но в Иркутской области они отсутствуют, хотя оба региона выступают объектами целого ряда национальных и региональных программ развития туристских кластеров.
(bus, coach), транспортное средство для коллективного передвижения пассажиров, в том числе туристов, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров. А. длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят А. и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
(bus terminal), транспортный комплекс, включающий специальное здание или помещения, в которых расположены диспетчерская, кассы по продаже билетов, залы ожидания, информационное бюро, магазины, кафе и/или буфеты, туалеты, служба безопасности, а также специально оборудованные места подачи автобусов для посадки пассажиров.
(parking and tent site), категория обслуживания в кемпинге, согласно которой автотуристам предоставляется место для стоянки их автомобиля и место для установки палатки (собственной или арендованной в кемпинге). См. Автостоянка.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут