Авиарейс еженедельный
(flight weekly), рейс, выполняемый авиационной компанией, в один и тот же день в одном направлении по установленному расписанию.
(travel agent), физическое или юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителями или оптовыми продавцами туристских услуг и их покупателями, а также выполняющее операции по розничной продаже в небольших объёмах и на ограниченной территории.
Каналы сбыта туристского продукта
Определение 1
Канал продвижения туристского продукта - совокупность...
Каналы сбыта характеризуются:
длиной (количеством цепочек посредников на пути продвижения туристского...
Селективное распределение - реализацией продукта занимается агент, прошедший конкурс среди прочих агентов...
Сбытовая стратегия туристского предприятия
Определение 2
Система продвижения туристского продукта...
- комплекс мероприятий для обеспечения эффективных продаж туристского продукта.
Статья посвящена вопросам повышения конкурентоспособности региональной экономики на основе формирования и развития туристско-рекреационных кластеров. Туристско-рекреационные кластеры автор рассматривает как глобальное явление настоящего времени. Показана актуальность кластерного подхода в развитии туристской сферы. Рассмотрены основные принципы образования и функционирования туристских кластеров. Рассмотрена сложная внутренняя структура с множеством экономических агентов, присущая кластерам. На основе регионального анализа выявлены новые технологии управления предприятиями конкурентных туристско-рекреационных кластеров. Теоретические положения иллюстрируются примерами из международной практики.
Сущность туристского продукта и основы его маркетингового продвижения
Определение 1
Туристский...
Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги...
него, а специализированные фирмы и рыночные агенты обеспечивают его частичный или комплексный сбыт....
у конкретной туристской организации....
иные средства и способы рыночного продвижения туристского продукта.
Статья посвящена исследованию сотрудничества в туристской сфере как признака и фактора развития туристских кластеров. На основе результатов интервью представителей туристского бизнеса, образования и власти проведен анализ развития туристских кластеров, направлений и наиболее распространенных форм сотрудничества их участников в двух регионах Прибайкалья (Иркутская область и Республика Бурятия). Результаты исследования свидетельствуют о том, что по сравнению с европейской практикой направления сотрудничества российских предприятий туристской сферы с другими экономическими агентами менее разнообразны. Некоторые признаки формирования кластера, основанного на сотрудничестве, найдены в Республике Бурятия, но в Иркутской области они отсутствуют, хотя оба региона выступают объектами целого ряда национальных и региональных программ развития туристских кластеров.
(flight weekly), рейс, выполняемый авиационной компанией, в один и тот же день в одном направлении по установленному расписанию.
(airline company, airways), юридическое лицо, транспортное предприятие, выполняющее воздушные пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и/или международных линиях.
(agricultural landscape, agrolandscape), антропогенный ландшафт, естественная растительность которого на большей части территории заменена агроценозами: полями, пастбищами, сенокосами, многолетними посадками с/х культур и т.д. А. используется как объект показа в сельском, экологическом и других видах туризма.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве