(travel agent), физическое или юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителями или оптовыми продавцами туристских услуг и их покупателями, а также выполняющее операции по розничной продаже в небольших объёмах и на ограниченной территории.
Каналы сбыта туристского продукта
Определение 1
Канал продвижения туристского продукта - совокупность... Каналы сбыта характеризуются:
длиной (количеством цепочек посредников на пути продвижения туристского... Селективное распределение - реализацией продукта занимается агент, прошедший конкурс среди прочих агентов... Сбытовая стратегия туристского предприятия
Определение 2
Система продвижения туристского продукта... - комплекс мероприятий для обеспечения эффективных продаж туристского продукта.
Статья посвящена вопросам повышения конкурентоспособности региональной экономики на основе формирования и развития туристско-рекреационных кластеров. Туристско-рекреационные кластеры автор рассматривает как глобальное явление настоящего времени. Показана актуальность кластерного подхода в развитии туристской сферы. Рассмотрены основные принципы образования и функционирования туристских кластеров. Рассмотрена сложная внутренняя структура с множеством экономических агентов, присущая кластерам. На основе регионального анализа выявлены новые технологии управления предприятиями конкурентных туристско-рекреационных кластеров. Теоретические положения иллюстрируются примерами из международной практики.
Сущность туристского продукта и основы его маркетингового продвижения
Определение 1
Туристский... Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги... него, а специализированные фирмы и рыночные агенты обеспечивают его частичный или комплексный сбыт.... у конкретной туристской организации.... иные средства и способы рыночного продвижения туристского продукта.
Статья посвящена исследованию сотрудничества в туристской сфере как признака и фактора развития туристских кластеров. На основе результатов интервью представителей туристского бизнеса, образования и власти проведен анализ развития туристских кластеров, направлений и наиболее распространенных форм сотрудничества их участников в двух регионах Прибайкалья (Иркутская область и Республика Бурятия). Результаты исследования свидетельствуют о том, что по сравнению с европейской практикой направления сотрудничества российских предприятий туристской сферы с другими экономическими агентами менее разнообразны. Некоторые признаки формирования кластера, основанного на сотрудничестве, найдены в Республике Бурятия, но в Иркутской области они отсутствуют, хотя оба региона выступают объектами целого ряда национальных и региональных программ развития туристских кластеров.
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
(air traveller), турист, купивший авиабилет и совершающий полёт на пассажирском самолёте, вертолёте, воздушном шаре и другом авиационном транспортном средстве.
(air tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой туристские путешествия, для осуществления которых используются в качестве основных транспортных средств воздушный пассажирский транспорт, в том числе частные самолёты, вертолёты, воздушные шары и т.д. Понятие авиационного туризма в основном применяется при классификации туристских поездок по средствам перевозки. См. Транспортный туризм.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут