Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Афиши

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(posters) – как правило, имеют 2 поверхности для поклейки изображений (лицо и оборот), остальные односторонние, как правило, размещаются на стенах зданий. Стоп-афиши на остановках общественного транспорта - это двухсторонний плакат, размещенный под стеклом, размером 1,4 х 1,6 м. Стоп-афиша выходит регулярно один раз в месяц и информирует москвичей и гостей столицы об интереснейших событиях в сфере культуры и искусства, спорта, досуга, развлечений, о товарах и услугах московских и подмосковных предприятий.

Научные статьи на тему «Афиши»

Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.

Особенности российских афиш XIX – начала ХХ веков Определение 1 Афиши – это объявления о спектаклях...
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим...
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, исполненной по рисунку...
Пример афиши....
Замечание 1 В целом справедливо говорить о том, что профессиональная настенная реклама в виде афиш

Статья от экспертов

\афиша \

Научный журнал

Разработка афиши для драматического театра

(информационная афиша о сезонном репертуаре и афиша конкретного спектакля)....
Театральная афиша – объект коммуникативного дизайна Соответствующая имиджу театра и характеру содержания...
пьесы, театральная афиша несет информативную функцию....
Разработка афиши для репертуарного театра Театр XXI века многолик и разнообразен....
Афиша. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Рисунок 3. «На дне».

Статья от экспертов

\ культурная афиша \

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot