Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Афиши

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(posters) – как правило, имеют 2 поверхности для поклейки изображений (лицо и оборот), остальные односторонние, как правило, размещаются на стенах зданий. Стоп-афиши на остановках общественного транспорта - это двухсторонний плакат, размещенный под стеклом, размером 1,4 х 1,6 м. Стоп-афиша выходит регулярно один раз в месяц и информирует москвичей и гостей столицы об интереснейших событиях в сфере культуры и искусства, спорта, досуга, развлечений, о товарах и услугах московских и подмосковных предприятий.

Научные статьи на тему «Афиши»

Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.

Особенности российских афиш XIX – начала ХХ веков Определение 1 Афиши – это объявления о спектаклях...
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим...
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, исполненной по рисунку...
Пример афиши....
Замечание 1 В целом справедливо говорить о том, что профессиональная настенная реклама в виде афиш

Статья от экспертов

\афиша \

Научный журнал

Разработка афиши для драматического театра

(информационная афиша о сезонном репертуаре и афиша конкретного спектакля)....
Театральная афиша – объект коммуникативного дизайна Соответствующая имиджу театра и характеру содержания...
пьесы, театральная афиша несет информативную функцию....
Разработка афиши для репертуарного театра Театр XXI века многолик и разнообразен....
Афиша. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Рисунок 3. «На дне».

Статья от экспертов

\ культурная афиша \

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot