Реставрация «Жесткая»
в архитектурной реставрации комплекс мероприятий, существенно меняющий облик архитектурного объекта, включающий удаление и замену отдельных частей объекта.
афанасьевцы появились в горах Алтая в конце IY тысячелетия до нашей эры. Некоторые учёные считают, что эта культура сформировалась в районах Нижнего Поволжья и с уже сложившимся хозяйством и культурой распространилась по степной полосе на запад и восток.
Сейминско-турбинский межкультурный феномен – это изменения в материальной культуре лесостепной Евразии...
Источник распространения этих племен ученые связывают с афанасьевской культурой....
Артефакты, относящиеся к сейминской культуре датируются II тыс. до н. э....
Алтарь и прилегающие территории, то есть ареал, который в III-II тыс. до н.э. заселили афанасьевские...
Выходцы из прогрессивных афанасьевских или андроновских племен могли стать ядром сейминско-турбинских
Представлен опыт разработки классификации погребальных конструкций афанасьевской культуры. На основе анализа 256 захоронений с 57 афанасьевских комплексов Саяно-Алтая выделены 43 типа сооружений, прослежена специфика территориального и планиграфического распространения каждого из них. Создание единой классификационной схемы афанасьевских оград важное достижение, которое позволяет проследить отличия в культурном и историческом развитии «афанасьевцев» в разных регионах Южной Сибири. Погребальный обряд энеолитического населения Минусинской котловины представляется более унифицированным. Материалы Алтая, Казахстана, Тывы, относящиеся к изучаемому периоду, демонстрируют значительное разнообразие.
Афанасьевская культура — южносибирская археологическая культура энеолита (III—II тысячелетия до н. э....
Происхождение
Создателями афанасьевской культуры считаются выходцы из Восточной Европы, в частности,...
Именно с их переселением на Алтай ученые связывают появление афанасьевской культуры....
Хозяйство афанасьевцев
Носители афанасьевской культуры вели комплексное хозяйство....
Ведение комплексного хозяйства позволило носителям афанасьевской культуры вести оседлый образ жизни и
в архитектурной реставрации комплекс мероприятий, существенно меняющий облик архитектурного объекта, включающий удаление и замену отдельных частей объекта.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве