Амидаизм
ведущее направление махаяны в Китае и Японии, центром религиозной жизни которого является будда Амитабха, способный силой накопленных заслуг спасти весь мир.
(лат. adoratio – воздавание почестей, почитание) – слова, жесты, иные знаки, выражающие уважение, признание превосходства кого-либо и собственной зависимости от него. В светском значении А. есть акт почитания достойных, уважаемых людей, а также лиц, наделенных властью, в религиозном – акт почитания божества и лиц, приписывающих себе прерогативы божества (императоров в Древнем Египте, Вавилоне, Риме и т.п.), святых и предметов, связанных с ними либо с божеством.
В статье дается общая характеристика многогранной деятельности Шарля Этьена (1504?-1564) издателя, эрудита, яркого представителя французского гуманизма первой половины XVI в. Предпринимается попытка показать, что его труды имели несомненную значимость для развития французской науки и французского литературного языка. Отмечен вклад ученого в развитие французской лексикографии, которая обогатилась прекрасными образцами лингвистических, переводных и энциклопедических словарей. Подчеркнута его роль в создании французской естественнонаучной терминологии. Показано, как при его непосредственном участии произошла модификация гуманистического идеала Homo trilinguis , результатом чего стало введение французского языка в круг избранных языков наряду с латинским и греческим. Сделан вывод о том, что Ш. Этьен был не только активным участником движения «адорации латыни», но и одним из ярких представителей процесса «защиты и прославления» французского языка, его совершенствования и кодификации.
В статье приведена публикация уникальных основных погребений кургана у села Бурсучены в Центральной Молдове. Основное содержание исследования заключается в описании, предварительной характеристике и культурной атрибуции трёх центральных погребальных комплексов, связанных с сооружением древнейшей курганной насыпи. Они значительно отличаются от известных в данном регионе захоронений, были совершены одновременно и относятся к энеолитической эпохе. В центре группы находилось коллективное погребение 21, содержавшее костяки взрослого человека и трех детей. Ещё два захоронения, 20 и 25, содержали одиночные костяки детей. За исключением одного ребёнка, все погребённые лежали скорченно на правом боку в позе адорации. Погребальный обряд и разнообразный погребальный инвентарь позволили отнести центральные погребения кургана к группе животиловских памятников, выделеннных И. Ф. Ковалёвой в Поднепровье.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве