Бюллетень-хроника
бюллетень, содержащий сообщения, отражающие деятельность издающей его организации.
издание, содержащее текст произведения, облегченный для начинающего или малоподготовленного читателя.
Понятие газеты, газетного рынка
Определение 1
Газета - это печатное издание, выходящее под одним...
Так же оценивалась доля печатных изданий в общем пространстве для рекламодателей....
Ряд стран сохраняет стабильный интерес к газетным изданиям....
Для того, чтобы удерживать стабильное положение газетным компаниям необходимо адаптировать свою деятельность...
Умение быстро адаптироваться к изменяющимся запросам общества.
Современное состояние внтурикорпоративной прессы России требует поиска новых путей модернизации и корректировки моделей газет и журналов. Основываясь на положениях методики комплексного моделирования периодических изданий, авторы предлагают схему проблемно-ориентированного варианта методики комплексного моделирования, адаптированного к особенностям современной практики. Существенную роль в методическом предложении играет использование методов экспертного анализа и исследования стереотипов аудитории.
Каждое адаптированное русскоязычное зарубежное издание имеет специфическую выраженную индивидуальность...
журналах разного типа (женских, мужских, научно-популярных, деловых и т.д.) заимствованное содержание адаптировано...
В адаптированных русскоязычных версиях зарубежных СМИ часто используются интервью с мировыми звездами...
И именно то, что содержание журнала было адаптировано к отечественному рынку, оказалось основной характеристикой...
В основном, русскоязычная версия журнала – это адаптированный текст, который коррелируется с российской
Современное состояние и положение региональных масс-медиа заставляет редакции все чаще и пристальнее обращать внимание на существующие и предлагаемые способы и приемы продвижения издания на информационном пространстве страны. Целью данного исследования является анализ приемов продвижения издания на региональном информационном рынке, оценка их эффективности. Для реализации данной цели исследование ставит перед собой следующие задачи: выявление направлений и соответствующих им приемов концепции продвижения региональных СМИ, определение типологических характеристик регионального издания, оценка успешности использования выявленных приемов по выбранным направлениям медиамаркетинга, рекомендации по формированию успешной маркетинговой политики масс-медиа. Исследование было проведено с помощью типологического и контент-анализа, методом экстраполяции данных и при помощи анализа маркетинговой деятельности издания. Изучение данной проблемы, осуществленное на примере газеты Ростовской области «...
бюллетень, содержащий сообщения, отражающие деятельность издающей его организации.
издание, выпускаемое по заявкам конкретных пользователей; тираж такого издания, выпускаемого в основном по технологии «печать по требованию», издатель не может планировать.
переиздание, текст которого содержит исправления редакционного характера в виде уточнения, изменения формулировок, замены устаревшего материала новым.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве