Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Адаптация профессиональная

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

приспособление человека к требованиям профессии, усвоение им производственно-технических и социальных норм поведения, необходимых для выполнения определенных трудовых функций.

Научные статьи на тему «Адаптация профессиональная»

Психологические особенности профессиональной адаптации

Если говорить именно о сфере психологии, под профессиональной адаптацией понимают непосредственный процесс...
Так, профессиональную адаптацию стоит рассматривать как некоторый первоначальный этап самоопределения...
Например, в ходе профессиональной адаптации у сотрудника возникает вопрос: стоит ли принимать ему среду...
Такая адаптация, как правило, выражается на конкретном уровне овладения профессиональными знаниями и...
Психологические особенности адаптации работников Эффективность и успешность профессиональной адаптации

Статья от экспертов

К вопросу о профессиональной адаптации и профессиональной деформации личности

Научный журнал

Адаптация человека к профессиональной деятельности

Определение 1 Адаптация к профессиональной деятельности — это процесс приспособления работника...
В итоге осуществляется процесс трудовой адаптации к профессиональной деятельности....
Особенности профессиональной адаптации и ее стадии Трудовая адаптация человека к профессиональной деятельности...
Выражение профессиональной адаптации происходит через определенный уровень овладения профессиональными...
Во многом профессиональная адаптация происходит через знакомство с профессиональной работой.

Статья от экспертов

Адаптация преподавателей к профессиональной деятельности

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Адаптация персонала

знакомство новых сотрудников с корпоративной культурой организации, их включение в систему неформальных связей, приспособление к режиму труда и отдыха, и (при необходимости) последующее изменение поведения в соответствии с требованиями среды. В зависимости от указанных факторов адаптация персонала подразделяется на психофизиологическую, социально-психологическую, профессиональную.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит элементов системы управления

это контроль фактических данных о деятельности или состоянии элементов системы управления организации в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или стандартами и определение степени этого соответствия. По результатам этого аудита составляется аудиторское заключение. Аудит позволяет типизировать устоявшиеся процессы и явления в управленческой деятельности и повысить ее качество и эффективность.

🌟 Рекомендуем тебе

Глобальная фирма

фирма, которая действует более чем в одной стране, трансформируя получаемые ею преимущества в области исследований и разработок, производства, финансов, маркетинга в разных странах в более низкие издержки и более высокую свою репутацию, что недоступно конкурентам, действующим только на внутреннем рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot