Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Адаптация профессиональная

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

приспособление человека к требованиям профессии, усвоение им производственно-технических и социальных норм поведения, необходимых для выполнения определенных трудовых функций.

Скачать

Научные статьи на тему «Адаптация профессиональная»

Психологические особенности профессиональной адаптации

Если говорить именно о сфере психологии, под профессиональной адаптацией понимают непосредственный процесс...
Так, профессиональную адаптацию стоит рассматривать как некоторый первоначальный этап самоопределения...
Например, в ходе профессиональной адаптации у сотрудника возникает вопрос: стоит ли принимать ему среду...
Такая адаптация, как правило, выражается на конкретном уровне овладения профессиональными знаниями и...
Психологические особенности адаптации работников Эффективность и успешность профессиональной адаптации

Статья от экспертов

К вопросу о профессиональной адаптации и профессиональной деформации личности

Научный журнал

Адаптация человека к профессиональной деятельности

Определение 1 Адаптация к профессиональной деятельности — это процесс приспособления работника...
В итоге осуществляется процесс трудовой адаптации к профессиональной деятельности....
Особенности профессиональной адаптации и ее стадии Трудовая адаптация человека к профессиональной деятельности...
Выражение профессиональной адаптации происходит через определенный уровень овладения профессиональными...
Во многом профессиональная адаптация происходит через знакомство с профессиональной работой.

Статья от экспертов

Адаптация преподавателей к профессиональной деятельности

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Административный (непосредственный) руководитель

должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью сотрудника, постановку задач и контроль их выполнения сотрудником. Организует и распределяет работы среди непосредственных подчиненных, несет ответственность за общие итоги деятельности подразделения. Административный руководитель обеспечивает профессиональное развитие подчиненных, принимает решения об их приеме и увольнении.

🌟 Рекомендуем тебе

Канбан система

универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер