Метод восхождения от конкретного к абстрактному – это способ, при котором происходит уход от основных... Построение методики перехода от конкретного к абстрактному основывается на наделении объекта абстрактными... Применение метода восхождения от конкретного к абстрактному в научном мире
Применение методики восхождения... Применение метода завершается формулировкой общих понятий, наименований.... Достоинства и недостатки применения метода
Применение методики восхождения от конкретного к абстрактному
Статья посвящена описанию поиска терминов в тезаурусе и алгоритма построения дерева терминов на основе абстрактного доступа к тезаурусу, организованного в соответствии с профилем Zthes протокола Z39.50 (ISO23950).
Сущность и специфика абстрактныхметодов маркетинговых исследований
Определение 1
Абстрактные... Для того чтобы разобраться в сущности абстрактныхметодов маркетинговых исследований, следует обратиться... Качественные исследовательские методики как раз-таки и представляют собой группу абстрактныхметодов... время абстрактныеметоды маркетинговых исследований получили довольно широкое распространение.... Основные разновидности абстрактныхметодов проведения исследований в маркетинге.
В статье с философско-педагогических позиций рассматривается проблема использования в образовательном процессе метода восхождения от абстрактного к конкретному. Реализуя эту цель, автор подчеркивает, что философия и педагогика обречены на «сотрудничество» в силу взаимозависимого характера их отношений. Особенно важно такое взаимодействие в период крутых перемен в социальной и, соответственно, образовательной сферах. Показано, что полимодальная природа абстрактного и конкретного допускает возможность наделения их плюсовым (положительным) и минусовым (отрицательным) значениями. По аналогии с «дурной бесконечностью» в работе конституируются понятия «дурное абстрактное» и «дурное конкретное». Это, в свою очередь, позволяет, например, признать понятие «абстрактная педагогика», во многом характеризующее современную образовательную практику, когда новации внедряются без учета конкретных особенностей ареала их распространения. Произведен историко-логический анализ применения метода восхожде...
проектирование и разработка внешнего вида интернет сайтов и пользовательского интерфейса веб-приложений, в том числе художественное оформление в соответствии с определенной стилистикой (корпоративным стилем компании-заказчика, стилем рекламной кампании и т.д.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут