Абстрактная возможность становится интереснее и важнее, чем действительность, так как в ней отсутствуют... Широта интеллектуальных интересов часто сочетается с отсутствием системы и метода.... повторение новых слов в слух», исправление намеренных ошибок учителя, то есть использование частично-поискового... Определение 2
ИКТ-компетентность – это возможность использования информационных и коммуникационных... обрабатывать, оценивать, а также продуцировать и передавать, а также жить и работать в условиях развивающегося информационного
Обоснована система понятий и стоимостных аспектов геологического изучения недр, оценок полезных ископаемых, проведения поисково-разведывательных исследований и работ за потребностно-ресурсной концепцией экономической геологии. Теоретически геологическое изучение недр обосновывается как многофакторные процессы, осуществляемые за потребностями с использованием технических средств и творческого труда в целом и по конкретных направлениях деятельности геологических предприятий, в системе понятий и стоимостных оценок полезных ископаемых, проведения поисково-разведывательных исследований и работ за потребностно-ресурсной концепцией экономической геологии. ГИН предлагается рассматривать за принципом двоистости как процессы исследования во времени и просторе объекта за потребностями в нем или продукте его переработки и оценки как абстрактной категорийной выделенной пары:1)«натуральный объект стоимость объекта» или конкретно «геологический объект геолого-стоимостная оценка объекта»; 2) натура...
определяемых машинной архитектурой фон Неймана и соответствующей ей совокупности операций, а на базе абстрактной... Логикой предикатов первого порядка является универсальный абстрактный язык, который предназначен для... При этом, применяемые в Прологе способы информационного поиска, обладают принципиальными отличиями от... для формирования определённого фрагмента системы.... Пролог применяется при проектировании расширенных поисковых систем, то есть систем, не просто выполняющих
описание процесса на языке математических символов с целью составления алгоритма; это описание отображает элементарные акты процесса, их последовательность и взаимосвязь. Для осуществления алгоритмизации процесса обучения необходимо: 1) расчленить процесс обучения на элементарные акты, применительно к которым можно дать математическое описание; 2) выявить соотношения, описывающие элементарные акты процесса обучения, которые объединяются в систему; 3) описать взаимосвязь между этими актами.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.
модальность восприятия человеком внешнего мира, определяемая действием его органа зрения: глазами, зрительным нервом и зрительными участками коры головного мозга.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут