Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Офлайновые и онлайновые технологии связей с общественностью в продвижении продукции коммерческих брендов

Технологии PR и продвижения

Реклама различных товаров и услуг подстерегает потребителя практически на каждом углу. Каждый производитель стремится донести до целевой аудиторий мысль об исключительности собственного продукта. В ход идут различные методики продвижения: прямое воздействие в виде обращения, дегустация товаров, раздача бесплатных образцов, печатная реклама, виртуальное взаимодействие. Производители идут на все, чтобы привязать к себе потребителя и завоевать его лояльное отношение.

Определение 1

Продвижение – важная часть коммерческой деятельности любого предприятия. Под ним подразумевается производство и распространение любого информационного материала, который способствует стимулированию сбыта, а также напоминает о производителе.

Исходя из вышесказанного, можно выделить особенности воздействия на целевую аудиторию.

Особенности воздействия на целевую аудиторию

Основные особенности воздействия на целевую аудиторию:

  • формируются благоприятные (или неблагоприятные) отношения между производителем и потребителями;
  • создается и поддерживается обратная связь с потребителями;
  • укрепляется корпоративный дух коллектива;
  • создается общественный облик предприятия;
  • укрепляется имидж руководителя в глазах коллектива и потребителей;
  • стимулируется спрос на продукты и услуги

Технологии продвижения и стимулирования спроса влияют на все сферы деятельности предприятия. Создавая новый товар, производители испытывают потребность в привлечении максимально возможного числа потребителей. Если товар нравится потребителю, то продвижение проходит успешно и эффективно. Потребители покупают, а специалисты по продвижению и рекламе стремятся получить обратную связь о качестве товара. Это тоже элемент продвижения и потребитель становится частью продвижения, если предоставляет обратную связь производителю.

«Офлайновые и онлайновые технологии связей с общественностью в продвижении продукции коммерческих брендов» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Необходимость продвижения бренда

Необходимость продвижения товаров и услуг обусловлена производством множества однотипных товаров. Для того, чтобы выделится из массы конкурентов производители применяют брендирование и продвижение.

Определение 2

Бренд – это визуальное или текстовое оформление товара, позволяющее потребителю отличить его от других товаров.

В современно мире продвижения и рекламы бренды разделились на виртуальные и офлайновые.

Наиболее распространенные офлайновые бренды в PR:

  • доверительный бренд – сущность его заключается в формировании чувства безоговорочного доверия у потребителя;
  • общественный бренд – применяется представителями власти для формирования прочного доверия у населения в период избирательной акции;
  • персонифицированный бренд – создан для конкретного человека;
  • публичный бренд – применяется для продвижения музыкальных исполнителей и прочих селебрити;
  • благотворительный бренд – используется некоммерческими и благотворительными предприятиями для привлечения инвесторов и актуализации проблемы;
  • бренд по ключевому признаку – продвигается благодаря уникальной особенности или характеристики предмета брендирования.

Онлайн технологии продвижения брендов

В современном мире информатизации и компьютерных систем производителям уже не достаточно стандартных средств продвижения, поэтому специалисты выходят на новый уровень деятельности в информационном пространстве. Товар и услуга переходят в онлайн пространство, привлекая все большее количество потребителей.

Виртуальная визуализация ускоряет продвижение и делает его более доступным. В сети покупки обезличены, а покупатель виртуален, поэтому целевая аудитория становится размытой. В настоящее время специалистам по рекламе доступны следующие виртуальные средства продвижения:

  • применение контекстной рекламы;
  • SEO-технологии и возможности поисковых систем;
  • применение виртуальных баннеров;
  • распространение в социальных сетях и мессенджерах;
  • применение вирусной рекламы;
  • продвижение у блогеров.

Применение контекстной рекламы наиболее распространено в сети. Пользователь, рассматривая ее, невольно изучает информацию и запоминает бренд. Особенность контекстной рекламы заключается в том, что она ориентирована на конкретного потребителя или группу.

SEO-технологии и возможности поисковых систем повышают узнаваемость бренда и выделяют его среди конкурентов. Корпорации борются между собой за первые строчки в результатах выдачи поисковых систем.

Применение виртуальных баннеров повышает узнаваемость бренда, что делает данный инструмент продвижения все более популярным и распространенным.

Распространение в социальных сетях бренда позволяет совмещать разные типы продвижения, делая рекламу узнаваемой и эффективной. При этом допустимо привлечение блогеров или применение вирусной рекламы.

Этапы создания онлайн бренда

Этапы создания онлайн бренда:

  1. Появление идеи и образа бренда.
  2. Создание виртуального образа.
  3. Выбор наименования и площадки размещения.
  4. Оценка соответствия фирменному стилю и стратегии.

Онлайн и офлайн технологии продвижения брендов имеют схожие черты. Однако, виртуальное продвижение все-таки имеет ряд особенностей.

Особенности виртуального продвижения бренда

Особенности виртуального продвижения бренда заключается в следующем:

  • появление прочной обратной связи с целевой аудиторией;
  • привлечение других групп потребителей, дополняющих основную группу;
  • высокая эффективность внедрения бренда;
  • высокая степень контроля процесса продвижения;
  • получение молниеносной обратной связи в процессе виртуального общения;
  • наличие четкой статистической информации;
  • применение комплексных технологий онлайн и офлайн продвижения бренда;
  • низкая стоимость продвижения бренда.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 23.12.2022
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot