Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Продвижение массовых мероприятий

Введение

Определение 1

Продвижение массовых мероприятий – это совокупность организационных действий, направленных на информирование целевых групп или общественности в целом о проведении мероприятий с большим количеством участников различной целевой направленности и масштаба.

Определение 2

Массовое мероприятие – это общественно значимое событие, специально организованное для укрепления взаимодействия населения с общественными, политическими и другими структурами, направленное на обмен мнениями, впечатлениями, удовлетворение материальных, духовных и иных потребностей и желаний многочисленных участников и присутствующих.

Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.

Определение 3

Продвижение – это совокупность информационных и организационных мер и мероприятий с привлечением большого количества участников, направленных на ознакомление с деятельностью представляемой структуры многочисленной целевой аудитории.

Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:

  • обязательное наличие сценария;
  • уникальность (неповторимость) мероприятия.

Массовые мероприятия

К массовым мероприятиям относятся:

  • день страны;
  • день области;
  • день региона;
  • митинг;
  • концертная программа;
  • фестиваль;
  • конкурс.

В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации, так как впервые он отмечался в годовщину принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР).

«Продвижение массовых мероприятий» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Помимо того, ежегодно отмечаются в областях дни «малой» родины - Дни области.

Существует также традиция проведения дней субъектов Российской Федерации, которые представляют в Совете Федерации регионы Российской Федерации. Цель проведения этих мероприятий состоит в представлении регионов Российской Федерации в Совете Федерации. Для проведения Дней субъекта составляется специальная программа.

Для обсуждения наболевших, злободневных общественных проблем, в знак протеста или выражения солидарности, а также в поддержку определенных требований проводятся массовые собранию людей, или митинги.

В качестве публичного выражения общественно-политических настроений используются, кроме митингов демонстрации, или манифестации, массовые шествия.

В качестве массового мероприятия может выступать и концертная программа, запланированная специально для этого подготовленной программой выступлений музыкантов, артистов различных жанров в соответствии с определенным перечнем произведений и композиций, заявляемых исполнителями и организаторами.

В различных случаях программа исполняемых произведений может быть заранее объявленной, и информация о ней распространена заранее, или же она будет храниться в тайне и сообщаться о ней будет только в ходе самого концерта или после его окончания.

Весьма значимо проведение различных фестивалей - ярких, красочных массовых празднеств, демонстрирующих достижения в области театра, музыки, эстрады, цирка, кино и спортивных достижений.

В различных городах России проводятся театральные фестивали, например, такие как, Вампиловский, Дягилевский, Собиновский, Платоновский фестиваль искусств и другие.

Давно приобрели известность и широкую популярность массовые мероприятия в виде соревнований по разным направлениям, т. е. конкурсы. Регулярно проводятся конкурсы в области наук и искусства, в процессе проведения которых происходит поиск и выявление наиболее талантливых участников, претендующих на победу.

В качестве примера таких конкурсов можно упомянуть такое авторитетное не только в России, но и во всем мире, давно успешно зарекомендовавшее себя состязание в области классической музыки, как Международный конкурс имени П. И. Чайковского, впервые проведенный в 1958 году и с тех пор ставший желанным для всех меломанов мероприятием.

События, разворачивающиеся на этом конкурсе, обсуждаются с не меньшим азартом, чем футбольные матчи. Каждый очередной конкурс, проводящийся с периодичностью раз в четыре года, становится ярким культурным событием в музыкальной жизни, собирает многочисленных поклонников классической музыки, как в Большом зале московской консерватории, так и у экранов телевизоров.

Каждый из них принципиально отличается ото всех предшествующих, каждый становится неповторимым и не похожим на другие, как по составу и подготовке участников, так и по уровню художественного воздействия на публику.

Принципы продвижения массовых мероприятий

Для продвижения массового мероприятия необходимо определить, сколько денежных и других средств потребуется для его проведения, определить будет ли оно единичным или будет проводиться с определенной периодичностью, длительность мероприятия, масштаб охвата аудитории, особенности интересов целевых аудитория, посещающих подобные мероприятия.

Большое значение имеет также и то, каким образом будет распространяться информация о предстоящем массовом мероприятии, например, распространение листовок с необходимой информацией, создание и установка рекламных щитов, размещение информации на сайтах и распространение ее в социальных сетях.

Продвижение информации о предстоящем событии массового порядка в социальных сетях значительно увеличивает численность заинтересованных групп и сообществ в пользовательской среде. Росту заинтересованности аудитории способствует также тщательная подготовка распространяемого контента, информирование возможных посетителей о проведении мероприятий на таких популярных площадках, как парки культуры и другие масштабные общедоступные пространства.

Прежде чем начинать продвижение различных культурно-досуговых мероприятий, необходимо скрупулезно изучить вкусы конкретных целевых аудиторий, их предпочтения, узнать, чем захотят посетители заполнить свое свободное время, будет ли это связано только с восстановлением физических сил и духовного и психологического равновесия или возможно их заинтересует приобретение новых знаний, связанных с самообразованием и личностным развитием.

Массовые мероприятия всегда имеют двойственный характер. С одной стороны, они связаны с физическим отдыхом и отвлечением от повседневной рутины, с другой - с культурным обменом и взаимодействием, с активным вовлечением в освоение культурного наследия, знакомства с культурными ценностями, национальными обычаями и традициями, способствуют гармоничному развитию личности, творческому самовыражению.

Всестороннему развитию посетителей способствует проведение, например, таких, ставших очень известными и популярными ежегодных мероприятий, как «Ночь музеев», которые способствуют культурному обогащению посетителей.

При подготовке к проведению массовых мероприятий необходимо помнить о том, что в предоставляемой информации должно сообщаться о существенной пользе от посещения и об их авторитетности в глазах общественности.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 12.05.2022
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot