Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы

Замечание 1

Клод Кларенс Хопкинс (1866–1932) - американский копирайтер, рекламист, один из самых ярких представителей рекламного мира первого поколения.

Ранние годы

Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.

За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он уделял именно работе. По окончанию школы Хопкинс поступил в колледж, где изучал бизнес и бухгалтерию. В тот же период времени Клоду удалось договориться с главой «Bissell Carpet Sweeper Company», компанией, производившей оборудование для очистки ковров, взять его на работу. Меньше чем за год он поднялся от обычного помощника бухгалтера до начальника бухгалтерии. Когда в офис принесли заказанные рекламные буклеты, написанные Джоном Пауэрсом, известным в то время копирайтером, Хопкинс раскритиковал их. Он посчитал, что данный буклет не продаст ни одной щётки для чистки ковров. Он взялся самостоятельно переделывать рекламу и подошёл к этой проблеме с нестандартной стороны.

Он решил подать щётки как рождественский подарок. На картинке, где была инструкция по применению, Санта-Клаус увлечённо чистил ковры щётками их фирмы. Кроме того, Хопкинс внёс предложения о добавлении к брошюрам подарочных купонов, которые клиенты потом могли вырезать и отдать продавцу. По огромному количеству возвращённых купонов можно было сделать вывод, что его рекламный ход оказался весьма эффективным и успешным. После этой работы Хопкинс стал известным в рекламном мире.

Профессиональная деятельность

Карьерный пик Хопкинса пришёлся на период его совместной работы с другим известным американским рекламистом Альбертом Ласкером. 17 лет Хопкинс проработал в «Lord&Thomas», рекламном агентстве Ласкера. Реклама зубной пасты «Pepsodent», автомобилей всех известных в то время брендов, автошин фирмы «Goodyear» — всё это лишь малая часть рекламных проектов Хопкинса. Благодаря этим заказам «Lord & Thomas» больше всех выпускали рекламной продукции. Хопкинс со временем возглавил фирму и его доход составлял $185 000 в год, однако в 1923 году Хопкинс ушёл с поста президента. 185 000 в год, однако в 1923 году Хопкинс ушёл с поста президента.

«Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Замечание 2

Клод Хопкинс был приверженцем детального изучения продвигаемого продукта и всегда подробно описывал его преимущества в рекламе. Хотя этого метода придерживались многие другие копирайтеры, его тексты всегда оказывались беспроигрышными. Он рассказывал о чистке бутылок, в которые будут разливаться напитки, при какой температуре готовятся продукты. Именно это выделяло его на фоне других.

Хопкинс избегал сопоставления продукта с товарами соперников и лишь изредка акцентировал внимание на стоимости. Он любил брать какие-то обыденные свойства и представлять их как неповторимые. К примеру, в известной рекламе пива «Schlitz» он сделал упор на главных качествах обычной технологии пивоварения, которая принята у всех изготовителей данного напитка. Однако он поведал о ней первым – и пиво «Schlitz» стало так же известно, как пиво «Budweiser».

Помимо всего прочего, именно Хопкинс придумал купоны, дающие право на бесплатное тестирование товара, и после этого пробный маркетинг обрёл невероятную популярность.

Научные работы

В 1923-м была опубликована книга «Научная реклама». На данный момент книга считается одной из лучших работ по теории рекламы. В ней описаны методы, какие Хопкинс сам применял на практике, а так же даны важные советы, как начинающим специалистам, так и бизнесменам.

Наследие Клода Хопкинса

Хотя у Хопкинса и не было нужного образования, он смог выявить идеальную модель рекламы. Она должна быть как точные науки. Клод сделал огромный вклад в рекламный бизнес и его приёмами пользуются многие специалисты по рекламе и маркетингу.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 17.10.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot