Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела

Замечание 1

Джон Уонамейкер (1838 – 1922) - американский бизнесмен, общественный и политический деятель, религиозный лидер, один из основоположников современного рекламного дела.

Ранние годы

Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanamaker & Co». В 1875 году Джон купил заброшенный железнодорожный склад и сделал из него огромный супермаркет. Так в Филадельфии появился первый сетевой магазин. В 1896 году Уонамейкер начал расширять свой бизнес и открыл свой магазин в Нью-Йорке. Сеть магазинов Джона развивалась с невероятной скоростью и вскоре у него уже были заключены контракты с европейскими офисами в Лондоне и Париже.

Профессиональная деятельность

Главной причиной его успеха стала приверженность к инновациям и креативный, нетрадиционный подход к делу. Джон был настоящим гением продаж и рекламы. Уонамейкер зарекомендовал себя как честного торговца, что только повышало известность его фирмы и магазинов. Джона любили его работники, так как он предоставлял им возможность получить образование, бесплатную медицинскую помощь, хорошие пенсии и целый ряд других возможностей хорошо подзаработать. В 1887 году, во время спланированного протеста, устроенного движением «Рыцари труда», Уонамейкер нанял частных детективов для ускорения процесса и уволил первую дюжину «вычисленных» агентов профсоюза.

По масштабам, убежденности и интенсивности, с которыми он создавал рекламу, ему не было равных в Филадельфии. Уже начиная с первых лет работы, Уонамейкер использовал самые разные средства для рекламирования магазина и повышения продаж: брошюры, небольшие журналы, уличные стенды. Он размещал первые буквы фамилий своих компаньонов на часах, установленных на железнодорожных станциях и в других популярных общественных местах. Но всё же главным каналом рекламирования осталась пресса, а тексты Уонамейкер писал сам. Он был убежден в том, что реклама необходима как в периоды застоя, так и периоды торгового бума.

«Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Замечание 2

В одном из интервью он говорил: «В тяжёлые времена, когда покупателей нет, следует использовать агрессивную рекламу. Если вы хотите, чтобы люди узнали о вашем товаре и купили его, то вы должны его рекламировать. В хорошие времена клиенты сами придут. Я верю, что реклама всегда необходима, и никогда не прекращаю ей заниматься».

Уонамейкер любил использовать в рекламе интервью: он задавал вопросы, которые были актуальны для покупателей, и отвечал на них. Объяснял, какие вещи нужны людям, и какая от них польза. В 1890 году Уонамейкер тратил на рекламу почти четверть миллиона долларов. Только изданию «Philadelphia Record» он каждую неделю платил 100 тысяч долларов за полностраничную рекламу. Рекламные тексты выходили во всех ежедневных выпусках (кроме воскресения). Количество его контрактов вело к увеличению тиража журналов и газет. Можно сказать, что реклама Уонамейкера стала двигателем развития филадельфийской прессы. Уонамейкер рассматривал рекламу в широком смысле. Он писал: «В моём понимании реклама намного больше, чем средство для продажи товаров. Реклама должна учить».

Наследие Джона Уонамейкера

Филадельфийского торговца Джона Уонамейкера можно отнести к основателю современной торговли и мастером рекламы. Он понимал её важность и сам контролировал весь процесс её создания. Помимо этого именно он изобрёл супермаркеты и ценники, которые заменили старую схему договорных цен.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 17.10.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot