Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре

Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.

Ранние годы

Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься продажами, занимаясь сбытом швейных машинок компании «Wilcox and Gibbs». Уже тогда у Пауэрса можно было проследить собственный стиль продвижения, который отличался искренностью и простотой. Он не восхвалял продукцию «Wilcox and Gibbs» в своих объявлениях, а аргументировано и конкретно пояснял причины, почему стоит купить именно её. Пауэрс сделал уникальное предложение - покупатель в течение месяца мог тестировать технику дома. Именно этот приём лёг в основу того, что сейчас люди могут возвращать товар, если он не подошёл по качеству. Пауэрс всегда детально изучал продукт, прежде чем начинать его рекламировать.

Профессиональная деятельность

Пауэрс ярко выделялся на фоне остальных своим честным подходом к работе и рекламе. Однажды к нему за консультацией обратился крупный магазин одежды в Питтсбурге, который был почти разорён. Пауэрс без раздумий сказал:

«Я вижу только один выход: сказать людям правду. Объявите всем, что вы банкроты и что вас может спасти только полная и немедленная распродажа».

Клиентам не понравилась идея, так как они считали, что это только ухудшит их положение, но, вопреки непониманию с их стороны, Пауэрс воплотил в жизнь свою задумку. На следующий день в газете появилось объявление, в котором сообщалось о скором банкротстве фирмы и её долгах:

«Если Вы придёте и купите хоть что-то, то мы сможем погасить наши долги. Если нет, то мы закроемся. Цены полностью соответствуют ситуации».

Спустя день полки магазина были почти пустыми. Магазин продолжил свою работу благодаря рекламной кампании Пауэрса.

После таких прецедентов, Пауэрс вывел свою философию, которой всегда следовал:

«Продавец должен остерегается обманывать покупателей».

«Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Так же он придерживался следующей теории:

«Сказать нужные вещи нужным образом нужным людям».

Замечание 1

В результате всех его открытий, Пауэрсом был создан уникальный рекламный стиль, который так и называют сейчас – стиль Пауэрса. Его суть заключается в использовании понятного языка и короткого заглавия, при этом избегая любых видов визуализации и лишних гипербол.

На тот период времени большинство рекламистов использовали гиперболу в своих текстах, Пауэрс же концентрировался только на фактах. Он никогда не писал рекламные статьи о товарах, если знал, что они плохого качества и придётся врать покупателям. Он выделил две самые важные задачи рекламы: во-первых, чтобы она была интересна для читателя, а во-вторых, она должна быть честной. В октябре 1895 года он написал: «Не нужно придумывать «хитрые заголовки». Не хвастайтесь, не пытайтесь одурачить. Публикуйте рекламные объявления в журналах и газетах на протяжении нескольких дней, каждый раз одно и то же, на следующий день либо повторите его, либо поместите новое».

Замечание 2

Пауэрсу принадлежит еще одно изобретение – стиль копирайтинга "reason-why". Потребителю просто нужно назвать причину, по которой он должен купить этот товар. Больше ничего не нужно. Этот стиль ярко выделялся в то время на фоне эмоциональных призывов и красочных описаний.

Наследие Джона Пауэрса

Пауэрс один из самых ярких представителей периода становления рекламы. Он впервые предложил модель полноценного информирования потребителя о товаре, на протяжении всей карьеры отстаивал честную рекламу.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 25.10.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot