Реклама и PR
(термины на букву Д)
К алфавиту
-
д
- Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)
- Деловая документация в фирменном стиле
- Доверие к бренду
- Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
- Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
- Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
- Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
- Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
- Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
- Джон Джилрой, рекламный дизайнер
- Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
- Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
- Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
- Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
- Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
- Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
- Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга