Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Руководитель проекта организационной структуры

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Менеджмент / Проектирование организации / Руководитель проекта организационной структуры
Содержание статьи

Задачи организационной структуры

Замечание 1

Организационная структура управления включает в себя внутреннее строение организаций, совокупность подразделений и членов организаций, которые между собой взаимно связываются, а также социальных общностей.

Данное понятие включает в себя два определения:

  • Организация;
  • Структура.

Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:

Расположение и связь главных компонентов чего-либо, строение; Форма упорядоченности компонентов системы; Совокупность взаимосвязанных звеньев, которые образуют систему независимо от ее компонентов и задач.

Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который отличается от структуры наличием целевой направленности. Структура включает в себя внутреннюю форму организации системы, а также ее статику.

В управлении социальными, а также экономическими системами, понятие организации традиционно применяют для обозначения определенного количества людей или групп, которые объединены для получения определенной цели с применением принципов разделения труда и обязанностей, которые происходят и на основе конкретной структуры.

Составные компоненты, подразделения или должности в организационной структуре образуются для исполнения конкретного количества функций управления или работ, которые приводят к достижению целей организации в общем.

Замечание 2

Для исполнения данных функций должностным лицам необходимо обладать конкретными правами, связанными с распоряжением ресурсами. Помимо этого, они должны нести определенную ответственность за исполнение данных функций.

Между подразделениями а также должностями образуется большое количество различных связей:

  • Линейные;
  • Функциональные;
  • Меж функциональные.

Готовые работы на аналогичную тему

Традиционно выделяют следующие задачи организации управления:

  • Цель быстрого роста;
  • Цель стабильного роста;
  • Цель сокращения.

Руководитель проекта организационной структуры

В целом, организационный процесс включает в себя процесс создания определенной организационной структуры предприятия.

Традиционно, организационный процесс включает в себя следующие основные этапы:

  1. Разделение организации на подразделения, согласно определенным стратегиям;
  2. Взаимоотношения различных полномочий.

В основную работу руководителя проекта организационной структуры входят следующие обязанности:

  • Делегирование;
  • Ответственность;
  • Следование своим полномочиям;
  • Осуществление власти.

Делегирование включает в себя передачу основных целей и обязанностей лица, на котором лежит ответственность за их исполнение. В ситуации, если руководитель не делегировал основную цель, он обязан выполнить ее самостоятельно. В случае расширения организации руководитель может и не справиться с делегированием.

Ответственность включает в себя обязательство исполнять определенные цели и отвечать за их успешное разрешение. Важно отметить, что ответственность ни в коме случае нельзя передавать кому либо другому. Объем ответственности является основной причиной больших окладов у менеджеров.

Полномочия включают в себя ограниченное право применять ресурсы организации и управлять усилиями сотрудников, направленных на исполнение конкретных целей. Полномочия распределяются согласно занимаемой должности, а не личности. Пределами полномочий являются ограничения.

Власть представляет собой реальную способность действовать. Власть является тем, что реально может делать, а полномочия — это право делать.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Ксения Вадимовна Дерюгина

Эксперт по предмету «Менеджмент»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис