Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Тормозные режимы асинхронного двигателя

  • 👀 321 просмотр
  • 📌 251 загрузка
Выбери формат для чтения
Статья: Тормозные режимы асинхронного двигателя
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Тормозные режимы асинхронного двигателя» docx
Тормозные режимы АД 1. Торможение противовключением. Противовключение АД осуществляется изменением любых двух фаз (характеристика 1) (торможение с реверсом) или добавлением сопротивления в цепь ротора, так чтобы момент в точке останова был меньше Мс (характеристика 2). Тогда осуществляется торможение под действием нагрузки (торможение без реверса). Время торможения вычисляется также как и для ДПТ-НВ 1.1. Торможение противовключением с реверсом Тормозное сопротивление R`T добавляется для ограничения тока ротора. Тогда необходимо задать тормозной ток I`T. По уравнению электромеханической характеристики где – скольжение АД до торможения Следовательно В случае, когда нужно задать ограничение по ускорению при торможении, тогда ограничивается момент. В этом случае задают тормозной момент MT. Здесь можно использовать линеаризованную механическую характеристику: – требуемая жесткость лин. мех. хар-ки с другой стороны . Выражаем : 1.2. Торможение противовключением без реверса Тормозное сопротивление должно быть такое, чтобы Мост < Mc. Тогда 2. Динамическое торможение Статорные обмотки отключаются от сети переменного тока и подключаются к источнику постоянного напряжения. В этом случае в статоре создаётся неподвижное магнитное поле и скорость поля статора (синхронная скорость) ω0 = 0, а скольжение будет определятся по формуле s = –ω/ω0н, где ω0н – номинальная синхронная скорость. Обмотки вращающегося ротора пересекают неподвижное магнитное поле статора. В результате в роторе возникает переменный ток, создающий своё магнитное поле, которое также неподвижно относительно статора. При взаимодействии суммарного магнитного потока двигателя с током ротора возникает тормозной момент, который зависит от МДС статора F1. Регулировать интенсивность динамического торможения можно изменяя величину тока возбуждения Iдт в обмотках статора. Чем больше ток, тем выше тормозной момент в двигателе. Но нужно учитывать, что при токах Iдт > I1н начинается насыщение магнитной цепи двигателя. Упрощённая формула для приближённого расчёта м. х.: Ток Iдт протекает по двум фазам. Поэтому для расчёта реальный ток Iдт заменяют на эквивалентный ток Iэкв, который протекая по трём фазам, создаёт ту же МДС, что и ток Iдт: МДС от постоянного тока зависит от схемы соединения обмоток статора. Например, для рис. 3.16-б, МДС постоянного тока Iп определяется как геометрическая сумма МДС двух фаз .
«Тормозные режимы асинхронного двигателя» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 661 лекция
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot