Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Технология создания рекламного продукта

  • 👀 338 просмотров
  • 📌 287 загрузок
Выбери формат для чтения
Статья: Технология создания рекламного продукта
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате pptx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Технология создания рекламного продукта» pptx
Рекламный продукт. Технология создания рекламного продукта к.с.н, доцент Ксенофонтова Халидя Зейнятулловна Рекламный продукт – это ….. • Рекламный продукт – это сообщение, с помощью которого компания- производитель обращается к целевой аудитории, чтобы побудить купить товар или услугу. • Рекламный продукт – это совокупность продуктов рекламной деятельности, носителей рекламных акций, рекламных материалов, которые используются при реализации эффектов целевой аудитории. • Рекламный продукт - созданный по заказу рекламодателя рекламный материал (оригинал-макет, аудиоролик, видеоролик, слоган и т.п.). Технология создания рекламного продукта • Первый этап – подготовительный • Второй этап - маркетинговая разработка • Третий этап - разработка рекламного продукта • Четвёртый этап – оформление • Пятая стадия – изготовление Основная творческая идея - это концептуальный умозрительный образ, создаваемый на основе стратегии рекламного сообщения, дающий жизнь предмету рекламы, соединяющий в себе концепцию товара и потребительские ожидания целевой аудитории, говорящий языком этой аудитории, заставляющий обратить на себя внимание, вызвать интерес, заставить думать, переживать и запомнить то, что требует стратегия рекламного сообщения Принципы разработки рекламного продукта Композиция Упорядоченность Гармония Разновидности рекламных продуктов и услуг результаты творческих рекламных разработок собственно рекламные услуги технологические разновидности рекламного продукта организационно-управленческие элементы рекламного продукта Виды рекламного продукта • фирменное наименование и логотип, • товарные знаки (знаки обслуживания), • бренды товаров, их производителей и продавцов, внешнее оформление (наружной рекламы, витрин и пр.), • рекламные стратегии, кампании и концепции рекламного продвижения продукции, • сценарии рекламных сообщений, • графические и текстовые параметры рекламной информации, • упаковка, • этикетки, • ярлыки, • POS-материалы, • сувенирную продукцию и др. Жизненный цикл создания и продвижения рекламного продукта идентичен жизненному циклу товара Этапы: Этап НИОКР Этап внедрения Этап роста и зрелости Этап насыщения и ухода с рынка. Все услуги рекламных структур можно разделить на три большие группы Услуги в области разработки стратегии рекламной кампании. Услуги в области производства рекламной продукции. Услуги в области размещения рекламы в средствах ее распространения.
«Технология создания рекламного продукта» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 93 лекции
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot