Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Схема топливоподачи на станции, работающей на твердом топливе

  • 👀 928 просмотров
  • 📌 885 загрузок
Выбери формат для чтения
Хакни учебу с личным
помощником от Автор24 в Telegram
Бот, который шарит за учебу: объяснит, разжует сложную тему, поможет с планом и подгонит крутого эксперта. Залетай в бота и забирай личного помощника.
Перейти в бота
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Схема топливоподачи на станции, работающей на твердом топливе» docx Скачать
Лекция 3 Схема топливоподачи на станции, работающей на твердом топливе Доставка, разгрузка и предварительная подготовка топлива к сжиганию Твердое топливо доставляют на ТЭС железнодорожным, водным, автомобильным или конвейерным транспортом. В ряде стран применяется также гидротранспорт угля по трубам. В России доставка твердого топлива проводится преимущественно железнодорожным транспортом в полувагонах грузоподъемностью от 63 тонн в случае четырехосных и шестиосных полувагонов и до 125 т - в случае восьмиосных. Приемом топлива на ТЭС занимается топливно-транспортный цех, в задачу которого входят: организация бесперебойной работы железнодорожного транспорта электростанции и механизированная разгрузка железнодорожных вагонов; приемка топлива от поставщиков и контроль за его количеством и качеством; бесперебойная подготовка и подача топлива в котельную или пылеподготовительное отделение; хранение установленного запаса топлива; при минимальных потерях. Топливно-транспортное хозяйство ТЭС представляет собой комплекс технологически связанных устройств, механизмов, машин и сооружений для выполнения операций, указанных выше. Схемы топливоподачи Схемы топливоподачи различаются взаимным размещением сооружений, способом механизации складов топлива, количеством вводов в главный корпус и т.д. Типовая технологическая схема топливоподачи ТЭС показана на рис. 1. Для приема железнодорожных маршрутов с топливом на территории электростанции организуется железнодорожная станция 1. Груженые полувагоны взвешивают на тензометрических железнодорожных весах 2. Если топливо поступает смерзшимся, то оно первоначально направляется в размораживающие устройства называемые тепляками 3. После взвешивания и разогрева полувагоны попадают к разгрузочному устройству 6 ставками по 15-20 полувагонов. Надвиг в разгрузочное устройство осуществляется специальным механизмом - электротележкой-толкателем 4; откатка разгруженных полувагонов - маневровым устройством 5. Из установленных под вагоноопрокидывателями бункеров 7 топливо ленточными питателями 8 направляется в дробилки предварительного дробления 9. Для предохранения дробилок от поломок попавшими в топливо металлическими предметами перед ними устанавливаются шкивные магнитные сепараторы 10, являющиеся одновременно приводными барабанами ленточных питателей. Уловленный металл через отводной короб сбрасывается в тележку. После дробилок топливо ленточным конвейером 11 подается в узел пересыпки, где перекидным шибером 12 оно может быть подано по коробам на один из последующих ленточных конвейеров 13, транспортирующих топливо в молотковые дробилки 14. Перед молотковыми дробилками предусматривается двойная система очистки топлива от металлических предметов: подвесным магнитным сепаратором 15 и шкивным 16. Перед молотковыми дробилками для отсева мелких фракций топлива, не требующих дробления, устанавливается грохот 17. Раздробленное до нужного размера топливо, так же как и топливо, отсеянное грохотом, поступает на ленточный конвейер 18, с которого может быть направлено на один из конвейеров 19 бункерной галереи перекидным шибером 20. Над ленточными конвейерами 18 установлены щепоуловители 21 для удаления из потока щепы и древесной ваты. Там же размещена пробоотборная установка 22 с подачей отобранной пробы в проборазделочную установку 23. Для распределения топлива по бункерам парогенераторов на ленточных конвейерах 19 бункерной галереи устанавливают стационарные или передвижные плужковые сбрасыватели 24. На территории станции организуется резервный запас топлива на складе 25. Подача топлива на склад осуществляется ленточным конвейером 26, на который топливо подается по пересыпным коробам стационарными плужковыми сбрасывателями 27, установленными на конвейерах 13. Выдача топлива с резервного склада предусматривается системой одиночных конвейеров 28. Для предотвращения простоя груженых полувагонов в тех случаях, когда бункера парогенераторов заполнены углем, предусматривается расходный штабель угля 29, топливо из которого выдается в основной тракт топливоподачи отдельным конвейером 30. Загрузка топливом конвейеров 28 и 30 производится питателями 31, которые установлены под бункерами 32. В бункера топливо со склада подается бульдозерами. Ленточными автоматическими весами 31, установленными на конвейерах 18, осуществляется контроль количества топлива, поданного в бункера парогенераторов. При поступлении высоковлажных топлив наблюдается потеря сыпучести и замазывание, заключающееся в налипании сырого топлива на стенки топливоприготовительных установок. Для предотвращения этого явления производят частичную подсушку топлива, снижая его внешнюю влагу на 4-6 %. Рис. 1. Принципиальная схема топливного хозяйства
«Схема топливоподачи на станции, работающей на твердом топливе» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Более 10 нейросетей для написания рефератов и решения задач
Найти нейросеть
Скачать, docx
Не знаешь, как приступить к заданию?
За 5 минут найдем эксперта и проконсультируем по заданию. Переходи в бота и получи скидку 500 ₽ на первый заказ.
Запустить бота

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 50 лекций
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot