Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Политический маркетинг

  • 👀 253 просмотра
  • 📌 191 загрузка
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pptx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Политический маркетинг» pptx
Лекция 12. ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЫНОК» И «ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ» Свой политический выбор каждый избиратель сделает, проголосовав лишь за одну политическую партию. Из нескольких кандидатов тоже можно выбрать только одного. Данному акту политического выбора предшествует достаточно длительный период, очень напоминающий по своему содержанию рыночные отношения. Основные элементы политического рынка:  политические субъекты (агенты) рынка, то есть производители политического товара. Это могут быть политические лидеры, политические партии, группы интересов и т.д.  политические объекты, то есть потребители политического товара. К ним относятся: население страны в целом, отдельные слои и группы, политические организации и т.д.;  политический товар — это совокупность предлагаемых на политическом рынке товаров и услуг, обладающих полезностью, которая должна быть реализована в случае избрания на властные посты тех, кто эти товары предлагает. ПОНЯТИЕ «ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Политический маркетинг – это широкий комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятного имиджа политических партий, политических лидеров, кандидатов в депутаты представительных органов власти и других властных структур в целях обеспечения их победы на выборах. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Политический маркетинг выполняет ряд функций. Основные из них:  создание политического рынка идей, программ и т.д.;  объединение различных групп общества вокруг одного государственного или национального интереса;  выявление и выдвижение на национальную арену выдающихся политических деятелей, а также отстранение некомпетентных политиков;  усиление конкурентной борьбы различных политических партий на основе выдвижения ими новых политических идей, проектов, программ;  содействие развитию и укреплению демократии. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Первый этап: изучение политического рынка. Второй этап: выработка предвыборной программы, имиджа, тактики по отношению к конкурентам. Третий этап: продвижение политических товаров непосредственно на рынок. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ Политическая реклама выполняет особо важную роль в политическом маркетинге. Ее назначение – довести до граждан политические программы, платформы политических партий, избирательных блоков и отдельных кандидатов. Назначение политической рекламы – убедить избирателей в том, что реализация программы рекламируемой партии или отдельного кандидата даст им наибольшие блага.
«Политический маркетинг» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 88 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot