Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Основные признаки классификации рекламных средств

  • 👀 322 просмотра
  • 📌 277 загрузок
Выбери формат для чтения
Статья: Основные признаки классификации рекламных средств
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате doc
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Основные признаки классификации рекламных средств» doc
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ КЛАССИФИКАЦИИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламно­го сообщения и способствует достижению необходимого рек­ламного эффекта. Рекламное средство содержит как рек­ламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элемен­там относится содержание и форма рекламного сообщения; К не рекламным элементам — материал и технический носитель реклам­ных элементов (например, радио, ТВ). С помощью рекламных средств рекламодатель стремится оказать то или иное воздействие на потенциальных потреби­телей и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка. Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: теле- видения, радио, печати и др. При этом используются разно­образные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями приме­нения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т. д. Способы передачи сообщений чрезвычайно разнообразны — от классичес­ких рекламных объявлений и плакатов до брелков, этике­ток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифици­ровать все эти средства наталкиваются обычно на серьезные трудности. Из множества критериев рассмотрим, основные. 1. В зависимости от спонсора: 1.1. Реклама от имени производителей и торговых посредни­ков - носит коммерчес­кий характер и осуществляется самостоятельно или сообща для достижения общих целей. 1.2. Реклама от частных лиц - реализуется в форме объявле­ний о купле-продаже, о знаменательных событиях и т. д. 1.3. Реклама от имени правительства и общественных инсти­тутов - носит некоммерческий характер и способствует дости­жению определенных целей в сфере общественной жизни, а также в пропаганде определенных полит.идей, партий, деятелей и т. д. 2. По способу воздействия на органы чувств человека рек­ламные средства подразделяются на: 2.1. Зрительные (визуальные) — рекламные средства, воздействующие на зрение человека (средства печатной рекламы, выставки, витрины, световая реклама); 2.2. Слуховые (акустические) — рекламные средства, воздействующие на слух. Их также используют в качестве зву­кового фона при рекламе отдельных товаров (радиореклама, устная реклама); 2.3. Зрительно-слуховые — средства рекламы, воздейству­ющие одновременно на органы слуха и зрения ( теле —кинореклама, демонстрация мод) ; 2.4. Зрительно-осязательные (например, образцы тканей - восприятия на ощупь или объявления, отпечатанные шрифтом для слепых); 2.5. Зрительно-обонятельные (например, когда в парфюмерных магазинах флаконы с пробными духами передаются в руки покупателя для определения запаха); 2.6. Зрительно - вкусовые (например, когда проводится де­густация продовольственных товаров). 3. По техническому признаку рекламные средства под­разделяются: 3.1.Печатные (плакаты, афиши, каталоги, объявления и статьи в газетах и журналах, упаковочные материалы и др.); 3.2.Радиореклама (рекламные передачи по радио); 3.3.Кино-, видео- и телереклама (короткометражные рек­ламные фильмы); 3.4. Световая реклама (световые указатели, табло, свето­вые вывески предприятий торговли, газо-световые объявле­ния и др.); 3.5. Живописно-графические средства (панно, плакаты, уличные транспаранты, ценники, указатели, вывески мага­зинов и др.); 3.6. Прочие рекламные средства (демонстрация товаров, дегустация продуктов, устная реклама и др.). 4. По месту применения рекламные средства: 4.1.Внутримагазинные (указатели, ценники, памятки, выкладка товаров, демонстрация одежды, устная реклама и др.) 4.2. Внешние (объявления и статьи в прессе, уличные транспаранты, вывески магазинов). 5. По характеру воздействия на адресата: 5.1. Индивидуальные (вкладыши в газете, некоторые виды каталогов, брошюр и т. д.) 5.2. Массовые (объявления, листовки, телефильмы и др.). 6. В зависимости, от охватываемой рекламной деятельно­ стью территории: 6.1. Локальная реклама (масшта­бы — от конкретного места продажи до территории отдель­ного населенного пункта); 6.2. Региональная реклама (охватывает определенную часть страны), 6.3. Общенациональная реклама (в масштабах государства) 6.4. Международная реклама. 7. В зависимости от предмета рекламы: 7.1. Рекла­му товара (услуги) 7.2. Рекламу предприятия 8. В зависимости от задач: 8.1. Рекламные средства, стимулирующие спрос 8.2.Средства, формирующие спрос на товары (услуги).
«Основные признаки классификации рекламных средств» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 93 лекции
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot