Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Методика педагогических исследований

  • 👀 177 просмотров
  • 📌 122 загрузки
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате ppt
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Методика педагогических исследований» ppt
Лекция №1 Методика педагогических исследований Х омут ова Ирина Владимировна к.п.н., доцент каф едры методики обучения безопасности ж изнедеят ельност и hiv4372@mail.ru План лекции 1. Планирование работы, выбор темы исследования. 2. Определение объекта и предмета исследования, цель и задачи исследования. 3. Выдвижение и разработка рабочей гипотезы, выбор методов исследования. Обоснование вы бора т емы исследования Объект и предмет исследования Цель – что хотим получить при проведении исследования, образ будущего. Объ ект исследования (что исследуется) – процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет исследования объекта) – то, что находится в границах объекта. (свойства Пост ановка задач Конкретизаци я исследования Число задач: длительность и сложность Отражение научной идеи Задачи исследова ния Тщательност ь и глубина разработки Чёткая формулировк а Взаимосвяз ь задач Разработ ка рабочей гипот езы Гипот еза это предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое не подтверждено и не опровергнуто; это предполагаемое решение проблемы. Гипот еза Описат ельна я Возмож ны е связи изучаемого явления Объяснит ель ная Возмож ны е связи изучаемого явления + причины , их порож дающие Выход Рождение теории новых идей в практику Формирует Значени предмет е исследовани гипот езы я Расширение границ Путь для современных дальнейших знаний исследований Определяет круг вопросов Обобщение педагогического  опыта Анализ уже существующих научных фактов Ист очник и разработ ки гипот езы Дальнейшее развитие научных теорий Полож ения, леж ащие в основе разработ ки гипот езы Проверяемост ь гипот езы Объяснят ь аналогичны е вопросы , сост авляющие сущност ь изучаемого явления. Прост от а пост роения Возмож ност ь прилож ения к широкому кругу педагогически х явлений Полож ения, леж ащие в основе разработ ки гипот езы Не долж на прот иворечит ь ранее уст ановленны м научны м ф акт ам Носит характ ер вероят ност и От сут ст вие понят ий, не имеющих т еорет ического и эксперимент альног о обоснования
«Методика педагогических исследований» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 920 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot