Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
Тема:
Тип лекции:
Аудитория:
Тематический курс:
Место лекции в курсе:
Предыдущая лекция:
-
Последующая лекция:
-
Лекция рассчитана на: час мин.
Цель:
Задачи:
1.
2.
3.
План лекции:
1.
2.
3.
4.
Структура лекции
Вводная часть — минут.
Основная часть — минут.
-
-
- Перерыв – мин
-
-
Заключительная часть — минут.
Методические рекомендации по проведению лекции.
1.
2.
3.
Обозначения:
1. Слова для аудитории
2. Вопросы аудитории для размышления
3. Важное и под запись
4. Примеры и практические выдержки
Рекомендуемая литература:
1.
2.
Далее КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ
I. Тема занятия.
1. Обоснование выбора темы.
2. Определение места темы в программе курса.
3. Цель занятия. Задачи: познавательные, воспитательные, методические.
4. Литература. Обоснование отбора рекомендуемой литературы с учетом объема чтения, сложности текстов.
II. Форма организации семинара.
1. Обоснование выбора формы проведения семинара в связи с характером подготовки аудитории: а) вопросно-ответная (опрос); б) развернутая беседа на основе плана; в) доклады с взаимным рецензированием; г) обсуждение письменных рефератов с элементами дискуссии; д) групповая дискуссия (направляемая, свободная); е) учебно-ролевая игра
2. Программа предварительной ориентировки студентов в теме, задачах, объектах, операциях, характере занятия, в литературе. Распределение ролей участников обсуждения, требования к докладам, рефератам, форме и характеру обсуждения темы.
III. План и конспект хода занятия.
1. Программа содержания занятия: основные разделы темы, основные задачи каждого раздела темы, фиксация основных противоречий в ходе решения рассматриваемой проблемы.
2. Конспект содержания разделов программы. Выделение дидактических приемов, обеспечивающих выявление противоречий, доказательность и обоснованность рассматриваемых точек зрения. Выделение положений и задач, предполагающих групповые формы обсуждения. Приемы групповой коммуникации на разных этапах занятия.
3. Резюме обсуждения темы на семинарском занятии.
4. Анализ хода семинарского занятия после его проведения.
Схема методической разработки урока
Тема:
Тип урока:
Аудитория (класс):
Тематический курс:
Место урока в курсе:
Предыдущий урок:
Последующий урок:
Цель урока:
Задачи урока:
Основные этапы урока:
Характеристика содержания и видов деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока:
Методические рекомендации по проведению урока (используемые методические средства, способы активизации познавательной деятельности учащихся):
Ориентировочное время, отводимое на каждый этап урока:
Рекомендуемая литература:
Для учителя:
Для учащихся:
Схема методической разработки практического занятия
I. Тема занятия.
1. Обоснование выбора темы.
2. Определение места темы в программе курса.
3. Цель и задачи занятия.
4. Литература (для преподавателя, для студентов). Обоснование отбора рекомендуемой литературы с учетом объема чтения, сложности текстов.
II. Форма организации практического занятия.
1. Обоснование выбора формы проведения практического занятия в связи с характером подготовки аудитории.
2. Программа предварительной ориентировки студентов в теме, задачах, объектах, операциях, характере занятия, в литературе. Распределение ролей участников обсуждения, требования к форме и характеру обсуждения темы.
III. План и конспект хода занятия.
1. Программа содержания занятия: основные разделы темы, основные задачи каждого раздела темы. Ориентировочное время, отводимое на каждый раздел темы.
2. Конспект содержания разделов программы. Выделение дидактических приемов, обеспечивающих выявление противоречий, доказательность и обоснованность рассматриваемых точек зрения. Выделение положений и задач, предполагающих групповые формы обсуждения. Приемы групповой коммуникации на разных этапах занятия.
3. Резюме обсуждения темы на практическом занятии.