Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
РАБОТА НАД СЛОВОМ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ.
Список из 20 литературных источников по следующим вопросам:
• Система работы над словарным запасом обучающихся в начальной школе (в том числе и в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ).
• Система работы над словосочетанием и предложением на уроках русского языка/уроках развития речи/уроках обучения грамоте в начальной школе (в том числе и в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ).
• Система работы над письменным текстом (сочинением) в начальной школе (в том числе и в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ).
1. Айвазян О.О. Развитие письменной русской речи на начальном этапе обучения в процессе работы над изложением: монография / О. О. Айвазян; Министерство спорта Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский университет физической культуры, спорта и туризма». - Краснодар: КГУФКСТ, 2018. – 209 с.
2. Анисимова А. Н. Теоретические основы обучения связной речи (словосочетание): монография / А. Н. Анисимова ; Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина. - Санкт-Петербург : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина, 2007. – 100 с.
3. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Ч. II: Словарный запас и грамматический строй. – М.: АРКТИ, 1997. – 63 с.
4. Буланова С.Ю. Формирование синтаксического строя письменной речи младших школьников : монография / С. Ю. Буланова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Поморский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова». – Архангельск: Поморский ун-т, 2009. – 149 с.
5. Василенко Т.В. Толковый словарь для начальных классов. – М.: Грамотей, 2005. – 63 с.
6. Загиров В.М. Особенности работы над словосочетанием и предложением средствами УМК «Школа России»: учебно-методическое пособие по дисциплине. –Махачкала: ФГБОУ ВО "ДГПУ", 2018. – 99 с.
7. Зикеев А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031700 – Олигофренопедагогика. – М.: Academia, 2002. – 170 с.
8. Кремнева С.Ю. Словарные диктанты. 4 класс. – М.: Экзамен, 2009. – 68 с.
9. Лободина Н.В. Методика работы над изложением. Формирование коммуникативно-речевой компетентности младшего школьника в условиях реализации ФГОС. – Волгоград: Учитель, 2017.
10. Михайлова С. Ю. Запоминаем слова с непроверяемым написанием. 3 класс: Рабочая тетр. - М.: Вентана-Граф, 2005. – 79 с.
11. Полуянова О.Д. 3апоминаем словарные слова : 1-2 классы. – М.: Эксмо, 2011. – 48 с.
12. Полуянова О. Д. Запоминаем словарные слова : 4 класс. – М.: Эксмо, 2013. – 48 с.
13. Полякова Э.И. Методика работы над сочинением в начальных классах: пособие для учителя. – Сыктывкар: Анбур, 2013. – 239 с.
14. Савкина Н.Г. Система работы над сочинением в начальной школе. (1-4 классы): учебное пособие. – Ишим : Изд-во Ишимского гос. педагогического ин-та, 2011. – 90 с.
15. Саломатина Л.С. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе: монография / Л. С. Саломатина. – М.: Прометей, 2016. – 300 с.
16. Токарь И.Е. Сборник упражнений для занятий по устранению нарушений письма и чтения у обучающихся 2-4 классов общеобразовательной школы. – М.: Практика, 2017. – 211 с.
17. Ткаченко Т.А. Обогащаем словарный запас. Рабочая тетрадь. – Екатеринбург: ООО «Издательский дом Литур», 2008. – 24 с.
18. Шклярова Т.В. Сборник упражнений. Русский язык: 3 (1-4) 2 (1-3) кл.: Упражнения, диктанты, памятки, слова для работы над составом слова, тексты для письма по памяти, карточки для самостоят. Работ. – М.: Грамотей, 2000. – 125 с.
19. Формирование коммуникативных УУД и речевых умений в работе над обучающим сочинением. 1-4 классы: упражнения с предложением и текстом, сценарии уроков, дидактический материал к урокам в мультимедийном приложении / авт.-сост. Н. В. Лободина. - Волгоград : Учитель, 2016. - 259 с.
20. Ярославцева С.В. Работа над словарными словами в начальной школе : метод. пособие. –М.: Айрис-пресс, 2004. – 99 с.