Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Маркетинговая стратегия бизнеса

  • 👀 191 просмотр
  • 📌 164 загрузки
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Маркетинговая стратегия бизнеса» pdf
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА Автор и составитель: к.э.н., доц. И.В.Нусратуллин Автор курса Нусратуллин Ильмир Вилович, к.э.н., доц. [email protected] Присоединяйтесь в соцсетях: https://vk.com/nusratullin_iv https://www.facebook.com/nus.iv https://www.instagram.com/ilmir_nusratullin/ Лекция 4-5. Построение digital маркетинговой стратегии Вопросы: 1. Путь потребителя и её связь с 4P 2. Комплексная стратегия маркетинга 3. Стратегия продвижения в digital 4. Анализ эффективности digital стратегия маркетинга 1. Путь потребителя и её связь с 4P AIDA(S) - путь потребителя Digital AIDA(S) – путь потребителя онлайн Связь стратегии бизнеса с 4P маркетинга, AIDA и влиянием на долю рынка 2. Комплексная стратегия маркетинга Комплексная стратегия маркетинга Чтобы раскрыть комплексную маркетинговую стратегию, необходимо ответить на вопросы Зачем? Целеполагание Зачем? Целеполагание Зачем? Целеполагание Зачем? Целеполагание Кто? Описание ЦА Карта эмпатии (пример) Чем подробнее портрет, тем лучше Могут быть примеры реальных людей Кто? Описание ЦА Путь потребителя (пример) Путь потребителя (пример) Кто? Описание ЦА Кто? Описание ЦА Инсайт (пример) Инсайт (пример) Что? Коммуникационная стратегия Формулировка сообщения (примеры) Как? Креативная стратегия Как? Креативная стратегия Креативная идея (пример) Как? Креативная стратегия Где? Медийная стратегия Где? Медийная стратегия Где? Медийная стратегия *прикрепленный файл «Digital-инструменты и цели» 3. Стратегия продвижения в digital Пошаговый план продвижения в digital *прикрепленный файл «Пошаговый план продвижения в digital » Пошаговый план продвижения в digital Пошаговый план продвижения в digital *прикрепленный файл «Пошаговый план продвижения в digital » 4. Анализ эффективности digital стратегия маркетинга Показатели эффективности Показатели для анализа эффективности отдельных каналов Важно в анализе эффеетивности В зависимости от выбранных каналов продвижения и целей бизнеса, организации могут формировать целые системы KPI, по которым можно измерять эффективность своей деятельности. Вывод 12 этапов для формирования digitalстратегии: 1. Формулирование миссии и видения компании (Зачем?) 2. Формирование целей 3. Сегментирование и выбор целевого сегмента (Кто?) 4. Описание ЦА (Матрица потребностей и решений, формирование ценностного предложения) 5. Анализ конкурентного поля (карты восприятия, профили конкурентов) 6. Описание УТП (формулировка уникальности) 12 этапов для формирования digitalстратегии: 7. Описание коммуникационной архитектуры (коммуникационная стратегия) 8. Формулировка ключевого сообщения (Что?) 9. Разработка креативной стратегии (Как?). Big Idea, концепция. 10. Определение инструментов продвижения и формирование плана (Где?). 11. Стратегия продаж (дистрибуции) 12. Анализ эффективности и корректировка стратегии Автор курса Нусратуллин Ильмир Вилович, к.э.н., доц. [email protected] Присоединяйтесь в соцсетях: https://vk.com/nusratullin_iv https://www.facebook.com/nus.iv https://www.instagram.com/ilmir_nusratullin/
«Маркетинговая стратегия бизнеса» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 259 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot