Контейнеры STL библиотеки. Коллекции на Java и C#
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате doc
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Контейнеры STL библиотеки. Коллекции на Java и C#.
1) Использование библиотеки STL на C++
Стандартная библиотека шаблонов (STL) содержит пять основных видов компонентов:
• алгоритм (algorithm): определяет вычислительную процедуру.
• контейнер (container): управляет набором объектов в памяти.
• итератор (iterator): обеспечивает для алгоритма средство доступа к содержимому контейнера.
• функциональный объект (function object): инкапсулирует функцию в объекте для использования другими компонентами.
• адаптер (adaptor): адаптирует компонент для обеспечения различного интерфейса.
Недостаток массива на C++ - необходимо заранее определить число элементов.
int A[100];
// далее происходит чтение чисел из файла, а там может быть 5, может 200
Последовательные контейнеры STL:
vector (вектор), list (список) и deque (двусторонняя очередь, дек).
Ассоциативные контейнеры STL:
map (ассоциативный массив), set (множество) и multimap и multiset.
Вектор - обобщенный массив с подвижной правой границей.
Имеет дополнительные методы добавки/удаления и доступа.
Основные методы vector
a) push_back - добавка в конец vector
b) pop_back - удаление последнего элемента
c) size - текущий размер vector
Пример - вектор из целых чисел и вектор из объектов Record.
#include "stdafx.h"
#include
#include // использование контейнера
using namespace std;
class Record
{
private:
int min,sec;
public:
Record(int m,int s);
void Display();
int Numbersec();
};
Record::Record(int m,int s)
{
min=m;
sec=s;
}
void Record::Display()
{
cout << min<<" "< v1; // контейнер целых чисел
vector v2; // контейнер из объектов класса Record
v1.clear(); // очистка контейнеров
v2.clear();
int k,m,n,p,z;
k=2;
m=5;
n=3;
v1.push_back(k);
v1.push_back(m);
v1.push_back(n);
v1.push_back(9); // v1: 2 5 3 9
p=v1.size(); // p=4
v1.pop_back(); // v1: 253
Record a(2,55),b(3,1),c(3,8);
v2.push_back(a);
v2.push_back(b);
z=v1[1]; // обращение как к элементу массива
cout<::iterator it; // итератор для целых чисел
vector ::iterator ir; // итератор для Record
it=v1.begin(); // итератор - на начало контейнера
it++; // встроенная операция – итератор на 1 элемент
v1.insert(it,6); // v1: 2 6 5 3 вставка
it+=2;
v1.erase(it); // v1: 2 6 5 удаление
ir=v2.end(); // итератор на конец контейнера (за последним элементом)
ir--;
v2.insert(ir,d); // v2: {2 55} {4 1} {3 1} вставка Record
int s;
s=0;
for (ir=v2.begin();ir != v2.end(); ++ir) // цикл по всем элементам контейнера
{
s+=(*ir).Numbersec(); // добавка очередного результата s - сумма всех результатов
}
cout<<'\n';
cout < tmp = v1;
v1.swap(tmp); // освобождение памяти контейнера
v2.clear(); // очистка контейнера
vector tmp1 = v2;
v2.swap(tmp1); // освобождение памяти
2) Краткие сведения о контейнере list, adapter, functor
В обычном массиве обеспечивается быстрый доступ к элементам массива, но операции вставки и удаления элементов требуют значительного времени.
s=0;
for(i=0;i];[Inf1,-> ],...,[Infn,->NULL].
Вставки/удаления выполняются присваиванием указателей (быстро),
извлечение k-го элемента медленно (с головы - по указателям двигаться k раз).
Контейнер list представляет собой двусвязный список. Элемент имеет вид:
[<- Inf1,-> ] – указатель назад позволяет быстрее двигаться в обратном направлении.
adapter – дополнительные контейнеры (stack, queue, priority_queue – стек, очередь, очередь с приоритетами)
functor – функциональный объект. Функциональный объект – объект + (), т.е. объект, который ведет себя как функция. Еще одна концепция обобщенного программирования – функция – все, что ведет себя как функция.
class absV
{
public:
float operator()(float f)// functor – вычисление модуля
{
if(f<0)
return -f;
else
return f;
}
};
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
float f=-12.34;
absV a; // объект класса absV
float x;
x=a(f); // объект как метод!!
}
3) Алгоритмы
Набор эффективных алгоритмов для работы с элементами контейнера или с другими наборами данных. Реализованы наиболее быстрые алгоритмы сортировки и поиска.
а)
Сортировка с предикатом
Обычная сортировка целых чисел в контейнере:
#include "stdafx.h"
#include
#include
#include // алгоритмы
using namespace std;
......
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
vector v1;
v1.clear();
v1.push_back(9);
v1.push_back(6);
v1.push_back(-2);
v1.push_back(-5);
v1.push_back(3);
v1.push_back(-1);
v1.push_back(4);
v1.push_back(7); // 9 6 -2 -5 3 -1 4
sort(v1.begin(),v1.end()); // -5 -2 -1 3 4 5 6 7 9
Дан контейнер с целыми числами. Выполнить преобразование: Вначале расположить все отрицательные числа в порядке убывания, затем положительные в порядке убывания.
#include "stdafx.h"
#include
#include
#include
using namespace std;
bool cmd (int i1,int i2) // предикат для сортировки если i1 надо менять с i2 - вернуть false, иначе true.
{
if(i1>0 && i2<0) // слева +, справа - -> нужно поменять местами
return false;
else
if(i1<0 && i2>0) // слева - справа + -- не нужно поменять местами
return true;
else
return i1>i2; // оставшийся случай слева меньше чем справа - false менять местами
}
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
vector v1;
v1.clear();
v1.push_back(9);
v1.push_back(6);
v1.push_back(-2);
v1.push_back(-5);
v1.push_back(3);
v1.push_back(-1);
v1.push_back(4);
v1.push_back(7);
sort(v1.begin(),v1.end(),cmd); // -1 -2 -5 9 7 6 4 3
Пример сортировки для контейнера с объектами.
В контейнере объетов класса Record сортировать по возрастанию результатов (значению метода Numbersec() )
#include "stdafx.h"
#include
#include
#include
using namespace std;
class Record
{
private:
int min,sec;
public:
Record(int m,int s);
void Display();
int Numbersec();
};
Record::Record(int m,int s)
{
min=m;
sec=s;
}
void Record::Display()
{
cout << min<<" "<v2;
Record a(2,55),b(3,1),c(3,8),d(4,1);
v2.clear();
v2.push_back(d);
v2.push_back(b);
v2.push_back(c);
v2.push_back(a); // v2: {4 1} {3 1} {3 8} {2 55}
sort(v2.begin(),v2.end(),con); // v2: {2 55} {3 1} {3 8} {4 1}
б)
Поиск с предикатом
Найти в контейнере целых чисел число в диапазоне [5 6]
......
bool cond(int k)
{
return (k>=5 && k<=6); // предикат - условие поиска
}
.....
vector v1;
vector v2;
v1.clear();
v1.push_back(9);
v1.push_back(6);
v1.push_back(-2);
v1.push_back(-5);
v1.push_back(3);
v1.push_back(-1);
v1.push_back(4);
v1.push_back(7);
// поиск
vector::iterator ia;
ia=find_if(v1.begin(),v1.end(),cond); // поиск, удовлетворяющий условию
if(ia != v1.end()) // если найден
int v=(*ia); // v=6
в)
Некоторые другие алгоритмы
binary_search() - бинарный поиск. Элементы упорядочены, поиск - разбиение контейнера пополам и сравнение со срединой.
1 4 7 9 11 14 18. Искать 3
3 <9 - искать в левой половине
1 4 7 9 11 14 18
3 <4 искать в левой половине
1 4 7
остался 1 элемент - не найдено.
count_if() - подсчет элементов в контейнере по условию
merge() - слияние контейнеров
unique() - удаление дублей, остается по одному элементу
remove() - удаление элементов
4) Контейнер vector библиотеки STL с объектами базового и производного классов
В контейнер помещаются объекты классов Record и Sprint
......
// базовый класс должен быть полиморфным, т.е. должна быть по крайней мере одна виртуальная функция
class Record
{
.......
virtual void Display(); // виртуальная функция
.....
};
.....
class Sprint:public Record
{
....
void Display(); // перегрузка виртуальной функции
......
};
......
в main:
vector v; // контейнер для Record и Sprint (указатели базового класса!)
// динамические объекты для заполнения.
Record *R;
Sprint *S;
R= new Record;
S=new Sprint;
R=new Record(3,25);
v.push_back(R);
S=new Sprint(2,11,7);
v.push_back(S);
R=new Record(1,4);
v.push_back(R);
S=new Sprint(1,10,3);
v.push_back(S);
// В контейнере 2 Record и 2 Sprint
vector::iterator ir;
for (ir=v.begin(); ir != v.end(); ++ir)
{
(*ir)->Display();
}
Display - виртуальная, вывод для каждого типа свой:
3 25
2 11 7
1 4
1 10 3
Вычислить количество объектов в контейнере типа Sprint.
Для определения типа объекта метод TypeId не подходит, результат всегда будет Record.
int Nsprint=0;
for (ir=v.begin(); ir != v.end(); ++ir)
{
if (dynamic_cast(*ir)) // Sprint ?
Nsprint++;
}
dynamic_cast - динамическое (безопасное приведение типа) от базового полиморфного к производному.
// if (dynamic_cast(*ir)) объект приводится к Sprint ?
4) Контейнер map библиотеки STL
На Java аналог называется HashSet (Хеш таблицы), на C# Hashtable или Dictionary.
Пример Хеш таблиц.
Имеются данные о пациентах поликлиники. В массиве хранятся ФИО и номер страхового свидетельства (СС). СС – 11 цифр, две последние – функция от первых 9.
Петров 547654319
Иванов 687654578
..............................
Варианты хранения данных.
а) Добавление к концу списка. Последовательный поиск по СС, в среднем проверять N/2 элементов. Удаление – сдвиг части массива (в цикле много операций).
б) Упорядочивание по СС. Бинарный поик по СС – быстрый вариант. Добавка элемента – сдвиг массива (много операций в цикле). В базах данных обычно несколько индексов – уупорядочивают по СС, ФИО и т.д. для быстрого поиска.
в) Хеширование. Пусть емкость массива всего 1000 элементов. Ближайшее простое число 997.
Вначале массив пуст.
--------- 000000000 // 0
--------- 000000000 // 1
..............................
--------- 000000000 // 997
Добавление элемента.
Иванов 253456371
K=253456371 % 997. – остаток от деления. K-номер элемента массива для занесения информации.
Пусть K=281.
--------- 000000000 // 1
..............................
Иванов 253456371 // 281
..............................
При поиске номер проверяемого элемента вычисляется: K=CC % 997.
Коллизия – два номера СС дают одинаковый остаток от деления.
Петров 464597349
K=CC % 997= 281.
--------- 000000000 // 1
..............................
Иванов 253456371 // 281 Элемент занят! СС не нулевой.
..............................
В этом случае можно попытаться занести на 282, если занят на 283 и т.д.
K – ключ к хеш таблице, K=CC % 997 – метод хеширования. В контейнерах и коллекциях ключ и метод подобраны с минимальным числом коллизий.
Dictionary – словарь.
Слово – ключ, а в контейнере – определение слова (как в энциклопедии).
5) Коллекции на Java
Типы классов коллекций
ArrayList - динамический массив , аналог Vector для C++
LinkedList - двусвязный список
AbstractSet – Множество (Объединение, пересечение и т.д.)
EnumSet - перечисление
HashSet - Хэш таблицы
TreeSet - организация данных в виде дерева
Пример использования ArrayList.
Коллекция может содержать элементы различных типов, в отличие от контейнеров C++
package javaapplication1;
import java.util.*;
public class lab9_1
{
public static void main(String[] args)
{
ArrayList a=new ArrayList();
a.add(1);
a.add("qwerty");
a.add(3);
a.add(2.5);
a.add(3);
a.add(5);
int k;
k=a.size(); // k=6
System.out.println(a); // 1, qwerty, 3, 2.5, 3, 5
a.remove(2.5); // удаление по значению элемента
a.remove(0); // удаление по номеру элемента
System.out.println(a); // qwerty, 3, 3, 5
}
}
Итератор
Пример использования итераторов
package javaapplication1;
import java.util.*;
public class lab9_1
{
public static void main(String[] args)
{
ArrayList a=new ArrayList();
a.add(1);
a.add("qwerty");
a.add(3);
a.add(2.5);
a.add(3);
a.add(5);
a.remove(2.5);
a.remove(0);
int s;
String gc;
s=0;
Iterator ir=a.iterator(); // итератор для коллекции a
while(ir.hasNext()) // пока есть следующий элемент
{
Object el=ir.next(); // e1 - следующий элемент коллекции
gc=el.getClass().getSimpleName(); // тип очередного объекта коллекции
if(gc.equals("Integer")) // если объект - целое число
s+=Integer.valueOf(el.toString()); // перевод Object ->String->int
}
System.out.println(s); // s=11
}
}
Пример коллекции с объектами разных типов Record и Sprint.
package lab9_1;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Iterator;
class Record
{
protected int min,sec;
public void Init(int m,int s)
{
min=m;
sec=s;
}
int Numbersec()
{
return 60*min+sec;
}
}
class Sprint extends Record
{
private int dec;
public int Numbersec()
{
int k=60*min+sec;
if(dec>=5)
return k+1;
else
return k;
}
public void Init(int m,int s,int d)
{
super.Init(m, s);
dec=d;
}
}
public class lab9
{
public static void main(String[] args)
{
ArrayList b=new ArrayList();
Record r=new Record();
Sprint s=new Sprint();
s.Init(2, 5,7);
b.add(s);
r.Init(3, 7);
b.add(r);
s.Init(2, 5,4);
b.add(s);
r.Init(3, 9);
b.add(r);
int k=0; // количество объектов класса Sprint
String gc;
Iterator ik=b.iterator();
while(ik.hasNext()) // пока есть следующий элемент
{
Object el=ik.next();
gc=el.getClass().getSimpleName();
if(gc.equals("Sprint"))
k++;
}
System.out.println(k); // k=2
}
}
Коллекции одного типа
String sss;
sss="";
ArrayList a1=new ArrayList (); // - все объекты String
a1.add("111");
a1.add("222");
a1.add("333");
a1.remove(1);
Iterator itr=a1.iterator(); // итератор a1 типа String
while(itr.hasNext())
{
String e1=itr.next();
sss=sss+e1; // сцепление строк - нет перевода Object в String
}
System.out.println(sss); // sss -> 111333
Возможен вариант без итераторов
sss = "";
for (int i = 0; i < a1.size(); i++)
{
sss = sss + a1.get(i) ;
}
Пример сортировки по условию.
В коллекции из строк упорядочить строки по убыванию трех последних символов
package javaapplication1;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Collections;
import java.util.Comparator;
class MyString implements Comparable // класс строк перегрузка сравнения
{
private String name;
MyString() // конструктор без параметров
{
}
MyString(String n) // конструктор с параметром
{
name = n;
}
public String getName()
{
return name;
}
public int compareTo(MyString d) // перегрузка метода сравнения
{
int k,k1,k2;
String s1,s2;
k1=this.name.length();
k2=d.name.length();
s1=this.name.substring(k1-3); // последние 3 символа
s2=d.name.substring(k2-3);
k=s1.compareTo(s2);
if(k>0) // если слева больше,
return -1; // то ответ - меньше, переставлять не нужно
else
return 1;
}
}
public class lab9_3
{
public static void main(String[] args)
{
ArrayList a = new ArrayList();
a.add(new MyString("qwerty333"));
a.add(new MyString("asd111"));
a.add(new MyString("zx222"));
Collections.sort(a); // сортировка по int compareTo(MyString d)
MyString f=new MyString();
for (int i = 0; i < a.size(); i++)
{
f=(MyString)a.get(i);
System.out.println(f.getName());
}
}
}
Вывод:
qwerty333
zx222
asd111
Возможен вариант с компаратором (Comparator) с перегрузкой compare
class MyString implements Comparator
............
public int compare(MyString d, MyString d1)
{
............
6)Коллекции на C#
Типы коллекций.
ArrayList — представляет из себя упорядоченную коллекцию объектов, доступ к которым можно получить, используя индекс, т.е. это аналог массива.
Hashtable — Хеш таблицы
SortedList — представляет из себя нечто среднее между ArrayList и Hashtable, обладая двумя сортируемыми массивами: ключей и значений.
BitArray — представляет из себя вариант коллекции ArrayList для хранения значений битов.
Queue — реализует структуру, называемую очередью. В этой структуре к элементам осуществляется доступ по принципу «первый пришел, первый ушел».
Stack — реализует структуру, называемую стеком, В этой структуре к элементам осуществляется доступ по принципу «первый пришел, последним ушел».
Необобщенные коллекции позволяют хранить элементы любого типа. Все переводятся в тип Object.
ArrayList - аналог массива с переменной правой границей.
using System;
using System.Collections;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace NongenericCollections // необобщенные коллекции
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
ArrayList one = new ArrayList(); // размер массива не указан тип не указан
// ArrayList one = new ArrayList(10); // вариант сначала 10 элементов
one.Add(1); // добавка элементов
one.Add(3);
one.Add(5);
int m, i;
m = one.Count; // количество элементов m=3
int Sum = 0;
for (i = 0; i < one.Count; i++)
{
Sum = Sum + (int)one[i]; // не типизирован, требуется перевод из Object в int
}
}
}
}
другие методы.
one.Insert(1, 5); // перед первым элеметом коллекции
one[1] = 7; // задание значения элементу коллекции
one[2]="qwerty"; // задание элементу другого типа (string)
m = (int)one[1]; // m=7 преобразование в int !
string s;
s = (string)one[2];
m=one.IndexOf(7); // m=1
m=one.IndexOf("qwerty"); // m=2
one.RemoveAt(1); // 7 удалена
one.Remove("qwerty"); // удалена qwerty
one.Clear(); // очистка Сам объект one не удаляется!
Пример коллекций с объектами базового и производного классов
using System;
using System.Collections;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace NongenericCollections // необобщенные коллекции
{
class Record
{
protected int min, sec;
public void Init(int m, int s)
{
min = m;
sec = s;
}
public int Numbersec()
{
return min * 60 + sec;
}
};
class Sprint : Record
{
private int dec;
public void Init(int m, int s,int d)
{
base.Init(m, s);
dec = d;
}
public int Numbersec() // перегруженная функция
{
int k;
k=min * 60 + sec;
if (dec >= 5)
k++;
return k;
}
};
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
ArrayList two = new ArrayList();
int a, b,c,i;
Random x = new Random(); // x - случайное число
for (i = 0; i < 10; i++)
{
a = x.Next(2); // x= 0 или 1
if (a == 0)
{
// генерация Record
a = x.Next(3); // 0-2 min
b = x.Next(60); // 0-59 sec
Record p = new Record();
p.Init(a, b);
two.Add(p);
}
else
{
// генерация Sprint
a = x.Next(3); // 0-2 min
b = x.Next(60); // 0-59 sec
c = x.Next(10); // 0-9 dec
Sprint q = new Sprint();
q.Init(a, b, c);
two.Add(q);
}
}
string s; // определение сколько объектов Sprint в коллекции
int KolS;
KolS = 0;
for (i = 0; i < 10; i++)
{
System.Type type = two[i].GetType(); // извлечение типа объекта
s = type.Name; // имя типа
if (s == "Sprint")
KolS++;
}
}
}
}
Сумма всех секунд в коллекции Numbersec перегружена
class Record
{
protected int min, sec;
public void Init(int m, int s)
{
min = m;
sec = s;
}
virtual public int Numbersec() // функция виртуальная
{
return min * 60 + sec;
}
};
class Sprint : Record
{
private int dec;
public void Init(int m, int s,int d)
{
base.Init(m, s);
dec = d;
}
public override int Numbersec()
{
int k;
k=min * 60 + sec;
if (dec >= 5)
k++;
return k;
}
};
.....
int Sum;
Sum = 0;
foreach (Record k in two)
{
Sum = Sum + k.Numbersec(); // сумма sec у 10 элементов коллекции
}
Numbersec - виртуальная - в зависимости от типа объекта высисление по базовому или производному классу.
Если функция Numbersec не виртуальная, (virtual, override убраны), то в варианте:
int Sum;
Sum = 0;
Record d;
for (i = 0; i < two.Count; i++)
{
d = (Record)two[i]; // все Sprint --> Record
Sum = Sum + d.Numbersec(); // вычисления по Record
}
вычисления только Numbersec по классу Record.
Сортировка.
Упорядочить объекты по значению Numbersec
class Record: IComparable, IComparer // интерфейсы
{
protected int min, sec;
public void Init(int m, int s)
{
min = m;
sec = s;
}
public int Numbersec()
{
return min * 60 + sec;
}
public int Compare(Object x0, Object y0) // сравнение 2 объектов
{
string s;
int t1, t2;
Record a;
a = (Record)x0;
t1 = a.Numbersec();
a = (Record)y0;
t2 = a.Numbersec();
if (t1 < t2)
return -1;
else
return 1;
}
public int CompareTo(Object x)
{
return Compare(this, x);
}
};
........
IComparer Comp = new Record();
two.Sort(Comp);
Вариант сортировки: вначале все Record, затем Sprint.
Метод Display виртуальный.
class Record: IComparable, IComparer
{
.........
virtual public void Display()
{
Console.Write(min);
Console.Write(" ");
Console.WriteLine(sec);
}
.......
public int Compare(Object x0, Object y0)
{
string s;
int t1, t2;
System.Type type = x0.GetType();
s = type.Name;
if (s == "Sprint")
t1 = 1;
else
t1 = 0;
type = y0.GetType();
s = type.Name;
if (s == "Sprint")
t2 = 1;
else
t2 = 0;
if (t1 == 0 && t2 == 1)
return -1; // если x0-Record, y0-Sprint только тогда меньше!
else
return 1;
}
........
class Sprint : Record
{
......
public override void Display()
{
Console.Write(min);
Console.Write(" ");
Console.Write(sec);
Console.Write(" ");
Console.WriteLine(dec);
}
......
static void Main(string[] args)
{
......
IComparer Comp = new Record();
two.Sort(Comp);
foreach (Record k in two)
{
k.Display();
}
.....
на консоли:
10 значений до сортировки вперемешку
0 3
0 52 7
.....
1 22
10 значений - сначала Record, потом Sprint
0 3
2 11
....
1 22
0 52 7
.....
1 22 8
2) Обобщенные коллекции на C#.
Типы обобщенных коллекций:
обобщенная - аналог необобщенная
List - ArrayList
LinkedList - программно // Список!
Queue - Queue
Stack - Stack
Dictionary - Hashtable
- шаблон для размещения реального типа.
Обобщенная коллекция абстрактна для реальной коллекции требуется инициализация конкретным типом.
В реализациях элементы конкретной коллекции могут быть одного типа.
Пример.
2 реализации обобщенной коллекции List - коллекция Record и коллекция int. Вычисляется сумма количества секунд.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace GenericCollections // обобщенные коллекции
{
class Record
{
private int min, sec;
public void Init(int m, int s)
{
min = m;
sec = s;
}
public int Numbersec()
{
return min * 60 + sec;
}
};
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
List one = new List(); // коллекция из Record
int a, b, i;
Random x = new Random(); // случайное число
for (i = 0; i < 10; i++)
{
a = x.Next(2); // случайное число 0-1
b = x.Next(60); // случайное число 0-59
Record z = new Record();
z.Init(a, b); // min, sec - случайные
one.Add(z); // добавка в коллекцию
}
List two = new List(); // коллекция из целых чисел
int m;
foreach (Record k in one)
{
m = k.Numbersec();
two.Add(m); // заполнение коллекции из числа секунд объектов Record
}
int Sum = 0;
foreach (int k in two)
{
Sum = Sum + k; // общее количество секунд у всех участников
}
}
}
}
Пример сортировки коллекции целых чисел с помощью компаратора. Расположить вначале четные числа в коллекции, затем нечетные.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace GenericCollections
{
public class IntComparer : IComparer // компаратор для целых чисел
{
public int Compare(int x, int y) // сравнение целых чисел
{
if (x % 2 == 0 && y % 2 == 1) // если слева четное, справа нет менять не нужно
return -1;
else
return 1;
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
IntComparer ic = new IntComparer();
List two = new List();
two.Add(2);
two.Add(7);
two.Add(3);
two.Add(6);
two.Add(8);
two.Add(1);
two.Sort(ic); // сортировка по компаратору - 8 2 6 3 7 1
}
}
}