Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Коммуникации в коллективе организации

  • 👀 343 просмотра
  • 📌 272 загрузки
Выбери формат для чтения
Статья: Коммуникации в коллективе организации
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Коммуникации в коллективе организации» docx
КОММУНИКАЦИИ В КОЛЛЕКТИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ В целом, коммуникационные процессы, в которых участвуют организации, могут быть разделены на две крупные сферы: • коммуникация внутри организаций в коллективе; • внешняя коммуникация. Отношения руководства и сотрудников при той или иной разновидности коммуникативного стиля Структура организации предопределяет и направления коммуникационных потоков в ней, то есть, движения сообщений по различным каналам, между различными подразделениями и работниками этой организации: •вертикальные коммуникационные потоки идут от администрации к рядовым членам и от рядовых членов к администрации; •горизонтальные коммуникационные потоки — между равными по рангу членами организации •внешние коммуникационные потоки — это любые сообщения, связанные с пересечением условной границы организации Помимо основных коммуникационных потоков, в организации могут наблюдаться и дополнительные И формальные, и неформальные коммуникации подчиняются некоторым общим законам: 1.Прежде чем установится общение, обе его стороны, как правило, достаточно точно определяют его цели. 2.Прочные коммуникации возникают тогда, когда обе стороны не стараются добиваться результатов немедленно и в полном объеме. 3.Огромное значение для эффективности коммуникаций имеет физическое и психологическое их окружение. 4.Коммуникации более эффективны в случае применения невербальных способов общения 5.Эффективность коммуникаций повышает ценная и полезная для получателя информация, даже при отрывочных контактах. 6.Обратная связь совершенно необходима для контроля качества и содержания информации и качества коммуникаций. 7.Внутри организации коммуникации должны строиться на долгосрочных интересах и целях. 8.Большое значение для коммуникаций имеет практика активного слушания Основными критериями оценки эффективности системы внутренних коммуникаций являются: •количество коммуникационных каналов; •качество выполнения совместных рабо; •количество промежуточных звеньев при передаче информации; •своевременность распространения информации; •адекватность применения информационных каналов сферы деятельности предприятия; •наличие баланса между вертикальными и горизонтальными коммуникациями внутри компании; •состояние социально-психологического климата в коллективе; • количество распространяемых неформальных коммуникаций (слухов).
«Коммуникации в коллективе организации» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 335 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot