Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Коммуникации и их место в управлении коллективом

  • 👀 155 просмотров
  • 📌 126 загрузок
Выбери формат для чтения
Статья: Коммуникации и их место в управлении коллективом
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате docx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Коммуникации и их место в управлении коллективом» docx
Коммуникации и их место в управлении коллективом Термин «коммуникация» (от лат. communicare — делаю общим, сообщение, передача) в смысловом аспекте социального взаимодействия — это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания от одного сознания (коллективного или индивидуального) к другому посредством знаков, зафиксированных на материальных носителях. Массовая коммуникация — систематическое распространение сообщений среди больших, рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ценностей и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей. Управленческие коммуникации — это совокупность информационных связей между субъектами управленческой деятельности по вертикали, горизонтали (внутренняя среда) и с внешней общественной средой. Понятие «коммуникация» имеет двойной смысл: во-первых, оно фиксирует статику взаимодействия, выполняющий функции: информативную, эмоциональную и через это устанавливающий и поддерживающий фактические контакты. Во-вторых, фиксирует динамику, процесс взаимодействия, контакты, отношения. С позиции теории социального взаимодействия орган государственного и муниципального управления можно определить как: - форму взаимодействия людей, направленного на выполнение определенной общественно значимой функции, - социотехническую систему Взаимодействие обеспечивается и выражается через: а) систему официальных отношений, регламентируемых юридическими предписаниями; б) распределение функций (горизонтальная специализация); в) субординацию должностей (вертикальная специализация, с объемом и мерой ответственности в принятии решений на разных уровнях); г) систему коммуникаций Структура коммуни¬кативного процесса условно имеет четыре элемента: 1. Отправитель, лицо, генерирующее идею, или собирающее и передающее информацию. 2. Собственно информация (сообщение), закодированная с помощью символов. 3. Канал, средство передачи информации. 4. Получатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее. Выделяют шесть областей коммуникативного взаимодействия руководителя с сотрудниками. • Прием на работу • Ориентация • Индивидуальная оценка сотрудников • Обеспечение безопасности • Обеспечение дисциплины • Функционирование
«Коммуникации и их место в управлении коллективом» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 335 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot