Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Инновационный менеджмент на транспорте: матрицы, инновационные стратегии

  • 👀 287 просмотров
  • 📌 222 загрузки
  • 🏢️ Уральский государственный университет путей сообщения
Выбери формат для чтения
Статья: Инновационный менеджмент на транспорте: матрицы, инновационные стратегии
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Загружаем конспект в формате pptx
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Инновационный менеджмент на транспорте: матрицы, инновационные стратегии» pptx
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (ФГБОУ ВО УрГУПС) Кафедра « Управление в социальны х и экономических системах, история и философ ия» Инновационный менеджмент на транспорте Гусев Александр Андреевич, канд.экон.наук, доцент Мат рица BCG (Бостонской консалтинговой группы , БКГ) Мат рица И. Ансоф фа Мат рица М. Портера Инновационны е ст ратегии Виолентная (силовая) стратегия характерна для фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства. Фундаментальный источник сил — массовое производство продукции (среднего) качества по низким ценам. За счет этого фирма обеспечивает большой запас конкурентоспособности. Девиз фирм: “ дешево, но прилично” (но не «дорого и плохо») Коммутантная (соединяю щая) стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных (локальных) масштабах. Сила местного не специализированного предприятия в его лучшей приспособленности к удовлетворению небольших по объему (а нередко и кратковременных ) нужд конкретного клиента. Это путь повышения потребительской ценности не за счет сверхвысокого качества (как у патиента), а за счет индивидуализации услуги. “ Вы доплачиваете за то, что я решаю именно Ваши проблемы ” , — лозунг коммутантов. Патиентная (нишевая) стратегия типична для фирм, вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей. Свои дорогие и высококачественные товары они адресуют тем, кого не устраивает обычная продукция. Их девиз: “ Дорого, зато хорошо” . Они стремятся уклониться от прямой конкуренции с ведущими корпорациями. Эти фирмы называют “хитрыми лисами” экономики. Эксплерентная (пионерская) стратегия связана с созданием новых или с радикальным преобразованием старых сегментов рынка, первопроходцы в поиске и реализации революционных решений. Сила эксплерентов обусловлена внедрением принципиальных нововведений, они извлекают выгоду из первоначального присутствия на рынке. Они являются двигателями научно-технического прогресса. Девиз эксплерентов: “ Лучше и дешевле, если получится” . Инновационны е ст ратегии
«Инновационный менеджмент на транспорте: матрицы, инновационные стратегии» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 90 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot