Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Графический дизайн

  • 👀 996 просмотров
  • 📌 953 загрузки
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате ppt
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Графический дизайн» ppt
Графический дизайн Понятие графического дизайна      Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн способствует формированию визуального ландшафта современности. Для создания и комбинирования символов, изображений или слов используются разнообразные методики с целью формирования визуального образа идей и посланий. Графический дизайнер может пользоваться типографским оформлением, изобразительными искусствами и техниками вёрстки страниц для производства конечного результата. Графический дизайн как термин часто применяют при обозначении самого процесса дизайна, с помощью которого создаётся коммуникация, так и при обозначении продукции (результатов), которая была получена по окончании работы. Разделы графического дизайна Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач: Типографика, каллиграфия, шрифты, книжное оформление. Фирменный стиль (корпоративный стиль), в том числе фирменные знаки, логотипы. Визуальные коммуникации, в том числе системы ориентации (навигационные и иные пиктограммы). Плакатная продукция, в том числе рекламные плакаты. Визуальные решения для упаковок продукции, в том числе кондитерской и пищевой. Задачи веб-дизайна. Визуальный стиль телевизионных передач и других продуктов СМИ. Основные продукты графического дизайна:          книжные макеты и иллюстрации; рекламные и информационные плакаты; графическое решение открыток и почтовых марок; оформление грампластинок и DVD дисков; корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип; буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция; упаковки, этикетки, обложки; сувенирная продукция; интернет-сайты. Разработ ка ф ирменного стАйдентика иля (или фирменный стиль) — это уникальная совокупность художественных приемов и принципов, которые постоянно используются компанией. Фирменный стиль отражается во всей рекламной продукции, компания может использовать его элементы на вывесках, в своих помещениях, на автомобилях, одежде работников и т.д. Все приемы и принципы оформления разрабатываются дизайнером — он подбирает подходящие цвета, формы и линии, придумывает логотип.    Первое требование - уникальность, т.к. ФС предназначен для того, чтобы выделить компанию среди конкурентов. Второе правило - айдентика должна соответствовать ожиданиям, потребностям и особенностям восприятия целевой аудитории. Если разработанная концепция будет оригинальной и новаторской, но не будет понята потребителем, то такой фирменный стиль не принесет желаемого результата и будет считаться неудачным. Дизайн печатны х книг и Для графика, занимающегося оформлением СМИ книг, газет или журналов, важно, с одной стороны, выделить продукт, показать его особенности, с другой — проиллюстрировать его содержательную, смысловую часть, не отвлекая на себя основное внимание. Оформление печатных СМИ, как правило, строится на принципе единообразия. Каждый новый номер газеты или журнала выглядит примерно также, как и все предыдущие. Такое единство стиля соблюдается благодаря использованию одной цветовой гаммы, эмблемы, начертания и шрифтов, а также применению одних и тех же приемов верстки. Графический дизайн рекламной продукции   Сюда относится разработка макетов представительской продукции (визиток, папок, бланков, конвертов и пр.), а также оформление фирменной продукции (упаковки, этикеток, рабочей формы сотрудников и т.д.). Большой раздел графического дизайна составляет рекламная продукция. Это и полиграфические материалы: календари, открытки, флаеры, буклеты, брошюры, плакаты, и наружная печатная реклама, в том числе вывески. Первоочередная цель дизайнера, создающего макет рекламного продукта, — это привлечение внимания аудитории. Важно не просто сделать ярко или красиво — необходимо разработать такой дизайн, который будет заметен узкой группе целевых потребителей. Поэтому для того, чтобы создавать эффективные дизайны необходимо разбираться во многих вопросах рекламы, маркетинга и психологии. Прежде чем специалист приступит к прорисовке дизайна, будущее оформление прорабатывается на концептуальном уровне: определяется и формулируется цель дизайна, его задачи и основные способы их решения. Затем создается несколько эскизов и после утверждения заказчиком одного из предложенных вариантов специалист с помощью графических программ прорисовывает дизайн.
«Графический дизайн» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 30 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot