Функции и принципы, на которых базируется распределительная логистика
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Курс: «Распределительная логистика»
1.2. Функции и принципы, на которых базируется
распределительная логистика
Функции распределительной логистики включают:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Оценку платежеспособного спроса потребителей.
Формирование рационального портфеля заказов товаропроизводителя.
Оптимальную загрузку производственных мощностей заказами потребителей.
Разработку ассортиментного плана производства и организацию его исполнения.
Проведение качественной и количественной приемки готовой продукции и
предпродажной подготовки товара.
Установление хозяйственных связей по поставкам готовой продукции и их
оптимизацию.
Создание складского и тарного хозяйства, систем хранения, переработки и
транспортировки готовой продукции.
Планирование, организацию и управление логистическим сервисом.
Планирование, анализ, контроль и регулирование сбытовой деятельности
предприятий-производителей.
Выделяют также координационные и организационные функции распределительной
логистики. Благодаря этим функциям осуществляется физическое перемещение
товаров от производителя к потребителю.
Координационные функции распределительной логистики (перекликаются с
маркетингом и сбытом):
―
―
―
поиск и обработка рыночной информации;
поиск потенциальных клиентов и заключение договоров купли-продажи;
установление контактов с торговыми посредниками и определение условий,
связанных с правовыми аспектами передачи права собственности на
перемещаемый товар.
Организационные функции распределительной логистики:
―
―
―
обработка заявок;
транспортировка товаров;
содержание складов и запасов.
Принципы, на которых базируется распределительная логистика:
1. Координация движения товарооборота - от начала операций
товаропроизводителя и до сервиса потребителя.
2. Внедрение всего управления процессами распределения товаров и услуг,
начиная от определения целей и заканчивая контролем.
3. Приспособление коммерческого распределения, а также канального и
физического к изменениям требований рынка и, конечно, к запросам
покупателей.
4. Систематизация управления распределением в целом.
City Business School
www.e-mba.ru
Курс: «Распределительная логистика»
5. Комплексность, контроль платежеспособности покупателей.
6. Оптимальность работы системы.
7. Рациональность организационной структуры и организации управления.
Если распределительную логистику организовать в соответствии с
вышеперечисленными принципами, то она будет обладать эмерджентностью,
синергизмом и конгруэнтностью.
City Business School
www.e-mba.ru